Бои местного значения - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Бои местного значения

Приношу извинения за задержку со скриншотами. Возникли некоторые технические трудности. Так или иначе, я подготовил для вас 11 новых скриншотов. Все они уже в галерее. Разрешение 640х480. Все они вырезаны из последнего видеоролика.

Стихотворение в тему
И чуть не забыл, новое стихотворение как раз в тему от постоянного постетителя и, не побоюсь этого слова, барда Хроник Каэр Морхена - Noldo.

Итак читаем подробности...


И так, для тех, кому качать тяжёлые ролики представляю краткий рассказ с полей сражений:

Геральт - суперстар

Комитет по торжественным встречам

Выбираем групповой стиль...

Инвентарь Ведьмака. Ничего лишнего.

Эффект ночного зрения
Король Темерии Фольтест обещал отвалить денег за голову монстра терроризирующего местное население. Проживает данный супостат в канализации. Чтобы до него добраться нам ещё придёться пробиться сквозь целую гвардию мелкой шушеры, которая хоть и значительно слабее, но может взять верх за счёт свое численности.

И так Геральт эффектно прибывает на место встречи сиганув в канализационный люк. Нас уже поджидает комитет по торжественным встречам в виде группы неугамонных утопленников. Идеальный вариант для группового стиля изничтожения. Достаём серебрянный меч и рубим в капусту. Стоит отметить, что выбор происходит простым счелчком по соотвествующе иконке. Наводим на изображение нужного меча, подводим крусор к нужной и конке и вперёд. Лично мне групповой стиль понравился больше всех других. Такого мяса в РПГ я раньше не видел. Вспомните как Вас бесило, когда размахивая тяжеленным двуручником в Готике вы не могли задеть соседей основного противника? Ваши мечты сбылись, Геральт и групповой стиль - это мельница смерти. В радиусе поражения лучше не появляться. Не подходит только против тяжеловесов.

Дальше нам предстоит путь в по тёмным переходам, а это значит, что нам нужно залезть в наш инвентарь и глотнуть зелья ночного зрения. Оказывается не зря мы это сделали. Очередная пачка беспокойной дохлятины выныривает из зловонной жижи и наваливается на Геральта. Но не тут-то было. Эффектно размахивая серебрянным мечом превращаем всю толпу в фарш. Особо удачные моменты сопровождаются эффектами slo-mo, т.е. демонстрируются в замедленной съёмке. Кровищща по стенам, головы в разные стороны. Всё это правда происходит в чёрно-белых тонах, что ничуть не убавляет привлекательности картинки. Наоборот эффект призрачности добавляет какой-то жути происходящему. Как будто и правда ты ТАМ, в зловонном подземелье, окружённый бесдушной нечистью. И либо ты, либо тебя...

Идём дальше, действие эликсира постепенно сходит на нет.
По пути на нас снова пробуют нападать, расшвырваем монстряк и подходим к проходу перегороженному решёткой. Плюс ещё и дорога всяким барахлом завалена вроде обломков какой-то дряни и бочек. Знаком Аард расшвыриваем всё это безобразие и сносим к чёртовой бабушке решётку. Обломками также сносит и одинокого утопленника, тусовавшегося за решёткой. Чтобы бедняга не мучался добиваем лопатой... пардон мечом. Проходим дальше. Наблюдаем небольшую видеовставку, подсказывающую, что мы почти пришли к главбоссу.
Не успели достать в очередно раз меч, как на нас наваливается очередная толпа. Отправляем к праотцам и идём дальше.


Статистика          Навыки                    Знаки          Серебрянный меч


Тут идёт небольшое отступление, в котором разработчики демонстрируют как выглядят деревья навыков в Ведьмаке: общая статистика, умения, две закладки для стального и серебрянного меча, и одна для пяти знаков. (подробнее о системе навыков читайте в статье Навыки, которая в скором времени будет обновлена).

Суперночное зрение

А вот и наш клиент
Впереди нас поджидает совсем уж кромешная тьма. В этом случае придёться глотнуть зелье суперночного зрения. Под воздействием этого зелья геральт может увидеть монстра даже сквозь стену. Правда оно является очень редким и сильно отравляет Геральта.
Выходим на финишную прямую. Расправляемся с последней группкой монстров, наблюдаем небольшой ролик, в котором геральт эффектно скрежещща мечом по стене подходит для к объекту своих поисков. Вот для этого милашки и припасён мощный стиль ведения боя. Удары наносяться с широкого замаха. Не очень часто, зато какой урон! А когда удаётся связать удары, в комбу, получается мясорубка. Большой дядя правда тоже не дурак, пытается отмахиваться телом утопленника, но куда ему до ведьмака. Монстр убит, время идти за деньгами...


По ходу пьесы разработчики наглядно демонстрируют все три стиля ведения боя: групповым сходу вышибаются толпы мелких противников, одиночных шустрых, но слабых противников бьём при помощи быстрого стиля, ну а с тяжеловесами разбираемся мощным стилем. Хорошим подспорьем в бою являются знаки. Например, сбитый с ног знаком Аард противник, может быть заколот одним ударом.
Вот такой вот получился ролик. Коротко, но по делу. В следующий четверг ждём следующий.

2005-10-10 00:48:22 | Ksandr Warfire

К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.