Фикс 1.2 для "Цены нейтралитета"
По просьбам трудящихся наши посетители продолжили работу над фиксом к 'Цене нейтральности' и выпустили фикс 1.2, в котором наконец-то была завершена работа по переводу всех предметов (трупов, кустов и т.п.), а также в качестве бонуса слегка изменена проходимость некоторых участков местности. Над фиксом трудились
Rosss,
Avel и
Swordman.
Скачать фикс перевода 1.2
Отличия версии 1.2 относительно оригинала:
Исправления:
Исправлено название и описание модуля (больше никаких '???');
Добавлен перевод всех названий локаций;
Добавлен перевод всех непереведенных ранее квестов;
Переведены названия всех статичных предметов (трупов, кустов и т.п.).
Дополнения:
Теперь можно забраться на стену крепости - раньше мешал котёл;
Добавлен альтернативный путь в Каэр Морхен - убран завал дороги рядом с входом в шахту.
Может выложите просто в виде архива, я сам кину файлы в нужную директорию. Или отправьте архив мне на e-mail, пожалуйста.
вы хоть подробную инструкцию прикрепляйте,а то я все возможные пути указывал,а фикс невстаёт =(((
Самый простой способ-удалить модуль,пропатчить Ведьмака опять до 1.3(у тебя снова появится "чистый" модуль) а потом ставить фикс
Инструкция:
Открыть папку Documents and Settings\All Users\Documents(или Мои Документы)\The Witcher\(это для ХР, в Vista укажите сами, где оно лежит), удалить m1_module.adv, переименовать m1_module.adv.bak в m1_module.adv и после этого запрускать патч.
P.S. чтобы изменения вступили в силу надо начать прохождение модуля с начала.
точки на карте не переведены, общение наемников между собой, в диологе с Весемиром пара фраз(
как-то игра вылетела и после загрузки текстуры на траве, шатре, в диологовыхроликах пропали(
После этого действительно был момент с глазами и челюстью без лица. И в самом начале игры, тело одного из персонажей было сплошь черным. И шатер тоже. И трава как-то странно свет воспринимает... тоже черная. Без озвучки играть непривычно и неудобно. Диалоги явно фанатские и аматорские... Нет глубины погружения.
В общем, начал играть и вышел через alt+f4, чтобы побыстрей избавится от этого мода.
Буду ждать оригинального продолжения от авторов-разработчиков.
Надеюсь, авторы забудут про фанатскую шумиху вокруг игры и сделают продолжение так же самозабвено и мастерски, как и начало. Иначе не избежать тяготения к среднему фанатскому мнению и отупления игры.
Как это не смешно, но диалоги такие именно официальные. Видимо, дабы не перегружать пустую голову янкесовского тин-джера.
В самой игре у меня этого НЕ БЫЛО! (Лишь один единственный раз, в деревне, где полуденницы и прочее, трава при входе в локацию стала чёрной. Проблема решилась мгновенно - простым сейв-лоадом на сейв до этой локации. При повторном входе в локацию глюк не возник.) Я ПРОШЁЛ ВСЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ ИГРУ ПОЛНОСТЬЮ, более никаких проблем с текстурами не было... играл на патче 1.2.
Нет их (в оригинале) и сейчас. А вот аддон - смотреть противно!
Проц AMD 64 Athlon X2 3800+, видюха Radeon 1900XT 512Mb, оперативка 3Gb DDR, операционка WinXP. Дрова одно-двух месячной давности (по-моему 8.4 или 8.2....). На других играх естественно все ок.
???
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.