Объявлены финальные продажи серии - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Объявлены финальные продажи серии



Общие продажи серии превысили 50 млн.копий. CDPR от всей души благодарит игроков.

Более 50 миллионов искателей приключений присоединились к Геральту в его путешествии из Каэр Морхена в Вызиму, через Флотзам и Верген, Велен и Новиград, на острова Скеллиге и Туссент, а также во многие другие места снова и снова ...

Спасибо вам и может быть мы снова встретимся на этом пути.


А какие локации и квесты вам больше всего запомнились и почему?



теги: cdpr, ведьмак, продажи

2020-05-28 21:14:22 | crazyyura
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
nickOnerd [30.05.2020 в 17:26]
ghost of koshara,
показивают низкополигонального Киану
Но до ентого они же не показали высокополигонального Ривза(СиДжиАй ясесно не в счет). Ну и опять же енто видосик был, который сжимался при записи. Крч такое. Но я тож как бе не защищаю редов, зачем оно мне нужно, просто разбираемся тут.

koshara nebes [30.05.2020 в 17:26]
Гроза МорХерцев,
кошара прям ярый фанат своей плойки

плоЕк
у мня ж две

nickOnerd [30.05.2020 в 17:27]
ghost of koshara,
у мня ж две
Одну Сильверу почему не отправил ясчо?

Hackerman the Wonder [30.05.2020 в 17:29]
а я фанат пк

Silver [30.05.2020 в 17:30]

Flame2077 , Dying Light 2 находится на финальной стадии разработки
Для меня после тех новостей о проблемах с разработкой наооборот скорее плохо чем хорошо.Боюсь что сырая дрянь в итоге будет.

nickOnerd , Вот лучший пример с ВотчДогами..
+ Там рельно-тот еще даунгрейдище.А уж поиграв ощущаешь насколько.
Flame2077 ,,Трава потеряла в детализации? Да. Плохо это? Объективно, да, потому что страдает реалистичность.
Траву потом улучшили кстати.

OldNew Flame [30.05.2020 в 17:30]
nickOnerd, полагаю, надо выразиться точнее. Вот есть у разрабов представление об игре, их idee fixe, \"воздушный замок\" в фантазии, кое как отображённый в дизайн документе, когда ещё ни строчки кода не написано. Это условный образец для подражания.
Вот делают игру. Настаёт момент, когда надо что-то показывать публике. Как обычно бывает, первая демонстрация геймплея - самая важная, и должна отображать все те идеи из \"воздушного замка\". Это назовём условным оригиналом игры. То, как она должна быть по идее.
Потом разработка продолжается. Приходится что-то менять, от чего-то отказываться, перерабатывать. Преднамеренно, если речь идёт от технологиях и оптимизации, допустим. Потому что человеку свойственно сталкиваться с проблемой ожиданий и реальности, разрабы такие же люди. И тут возникает даунгрейд. Эти самые преднамеренные изменения.
Кстати, может быть и апгрейд по ходу разработки, но случаи очень редкие. Болье применимы к успешным ремастередам/ремейкам.

Так вот, если построить систему координат, то должно быть как-то так:

даунгрейд << idee fixe игры (оригинал) >> апгрейд

Так что возвращаясь к нашим баранам. Если игру модами обвешивают, то мы должны уточнить - улучшают даунгрейднутую игру или игру, которая всё таки имеет форму идеала для разрабов. Крч, во всяком случае моды это преднамеренное улучшение (качественное изменение), не задуманное разработчиками

OldNew Flame [30.05.2020 в 17:32]
ghost of koshara,
а то шо там под лупой на стопкадрах , ибо больше никак, траву чекают диванные ыксперты — смищно
Как уж на сковородке вертишься, лишь бы НотиБогов не обидели.

koshara nebes [30.05.2020 в 17:33]
nickOnerd,
ghost of koshara,
у мня ж две
Одну Сильверу почему не отправил ясчо?

дык жОнке атдал
шоб в Резик гоняла в ВиаРе

nickOnerd,
ghost of koshara,
показивают низкополигонального Киану
Но до ентого они же не показали высокополигонального Ривза(СиДжиАй ясесно не в счет). Ну и опять же енто видосик был, который сжимался при записи. Крч такое. Но я тож как бе не защищаю редов, зачем оно мне нужно, просто разбираемся тут.

про Киану как бы пофик на самом деле
т.е. у Редов оно уот так, сначала пакажем такой ролик, пред рЯлизу другой, шо ихру не узнать, прост нада учитывать и смареть усигда на актуальщину, адин фиг предзакажу ближе к рЯлизу, другим быть мож не прастил

OldNew Flame [30.05.2020 в 17:34]
nickOnerd,
Но до ентого они же не показали высокополигонального Ривза(СиДжиАй ясесно не в счет). Ну и опять же енто видосик был, который сжимался при записи.
Можно ещё вспомнить угловатые банки газировки, которые показывали. И какой тогда вой поднялся.

koshara nebes [30.05.2020 в 17:37]
Flame2077,
Как уж на сковородке вертишься, лишь бы НотиБогов не обидели.

я ниче новаго не выдумиваю..
шо ранее писаф, шо щаз - адно и тожж
у Догав 90% на выхаде то, шо они предлагают на рЯлизе, ниче с ног на голову не пириворачивают, а ти мне чешешь, мол, уот тутЬ раньше заместа моха трава была..ну ок, нравица тобе трава больше, моГешь в борщец сибе налажить

OldNew Flame [30.05.2020 в 17:37]
Silver,
Для меня после тех новостей о проблемах с разработкой наооборот скорее плохо чем хорошо.Боюсь что сырая дрянь в итоге будет.
Посмотрим. Слухи на то и слухи, что им низя доверять. Скепсис есть, надо ждать геймплея. А там и релиз скоро, раз разрабы на финишную прямую выходят. Если будут проблемы веские в игре - рецензии сразу скажут об этом. И первые геймплейные прохождения.

Silver,
Траву потом улучшили кстати.
На этих кадрах 2020 нет Когда смотрел геймплей TLoU2, трава была норм, ничё особого, закономерное улучшение первой части. Местами даж текстурки травы торчали из незапланированных мест, помню.

nickOnerd [30.05.2020 в 17:37]
Flame2077,
Можно ещё вспомнить угловатые банки газировки, которые показывали. И какой тогда вой поднялся.
Ну коли они там были, значится ентот не \"даунгрейд\", вот еслиб они были там высогополигональные, а на релизе \"квадратные\" - тада да.
Flame2077,
полагаю, надо выразиться точнее.
Да я понял про что ты гришь. Есесно в момент разработки может что угодно поменяться, вот почему мне нравится подход Роков, что во время разработки не выставляют на обозрение игру, которая ясчо может кардинально измениться.

Silver [30.05.2020 в 17:40]

Flame2077 ,На этих кадрах 2020 нет
Да я про Ведьмака.Думал на него тема перешла.

OldNew Flame [30.05.2020 в 17:44]
ghost of koshara,
я ниче новаго не выдумиваю..
Канешн. Ты прост залипательно глазки прикрываешь, и на субъективщину ссылаешься, про 90% чешешь. Ну хочешь верить, шо оно так - пускай. Пушто ты именно веришь. Для тебя одно и тоже - это и есть субъективщина, мол, \"и так сойдёт, ах, ну была прядь и не стало, эка невидаль\".

Тогда как по факту изменения есть. Пущай они не масштабные. Но они объективно есть и они влияют на восприятие. И мне кажется, их интересно рассматривать и думать, почему поступили так, а не эдак? Почему решили залить всё бликами от влаги, тогда как раньше этого не было?

При этом я игру никак не хейчу. Продолжаю ждать.

koshara nebes [30.05.2020 в 17:45]
Flame2077,
Еси ты думаешь, шо вот отсутствие физики, мусора, уменьшение полигонов - ты будешь считать за "объективность", а отсутствие детализации травы и пряди волос за "субъективность", то я тебя расстрою - ты начинаешь лицемерить по отношению к НотиДогам. Так шо не тебе мне про субъективщину грить.

мну пра тваи субъективные укусы касательно травы не травы..
не янтересуют
а уот физика и прочее ужО моГет и хеймплуйно сказацо на ихре
где там челапука почикали в анимациях и физике
туман в ВучдогСах убрали, физику в В3, када аардом шмаляет

nickOnerd [30.05.2020 в 17:45]
ghost of koshara, у Шаловливых псов даунгрейды немного другого принципа, всякие там комбо анимашки и т.д.

OldNew Flame [30.05.2020 в 17:47]
ghost of koshara,
мну пра тваи субъективные укусы касательно травы не травы..
не янтересуют
Я свои вкусы не проявлял. Указание на понижение детализации растительности - это не вкус. Это констатация факта.

У тебя проблема в том, что вот крупное надо замечать, типа физики. А вот такие мелочи с травой, в которых дьявол кроется, мы пропустим мимо, агась.

OldNew Flame [30.05.2020 в 17:50]
nickOnerd,
Ну коли они там были, значится ентот не "даунгрейд", вот еслиб они были там высогополигональные, а на релизе "квадратные" - тада да.
Не, тогда про общее качество графики говорили. Ну в принципе и так понятно было, что RED\'ы не некстген делают.

nickOnerd,
вот почему мне нравится подход Роков, что во время разработки не выставляют на обозрение игру, которая ясчо может кардинально измениться.
Хз, меня на каком-то уровне это раздражает, какое-то недоверие к игроку. RED\'ы не стесняются показывать свои факапы и признают их. Для меня это ценно. Конечно делать всю работу в закромах и показывать только готовый результат - это тож мастерство и стратегия, но блен, мне почему-то такое не особо нравится.

koshara nebes [30.05.2020 в 17:51]
nickOnerd,
у Шаловливых псов даунгрейды немного другого принципа

дык я и не писал нихде, шо его нету у них..,
но усем бы такой тип даунхрейда, как у них - минимальный - уот мну пра чито

Flame2077,
Для тебя одно и тоже

хде я такое писаф..? Еби вон пильмениф бахнула - бицуху ей нарастили

Flame2077,
При этом я игру никак не хейчу. Продолжаю ждать.

а ти думаешь, шо мне важно, что ти её не хейтишь или даж купишь ?

OldNew Flame [30.05.2020 в 17:54]
ghost of koshara,
хде я такое писаф..?


ghost of koshara,
шо ранее писаф, шо щаз - адно и тожж


ghost of koshara,
а ти думаешь, шо мне важно, что ти её не хейтишь и даж купишь ?
Я хз, чё тебе там важно, кто игру ждёт или нет, но вот поискать надуманную субъективщину в чужом борще мыслей тебе по-ходу очень даж важно

koshara nebes [30.05.2020 в 17:55]
Flame2077,
У тебя проблема в том, что вот крупное надо замечать, типа физики. А вот такие мелочи с травой, в которых дьявол кроется, мы пропустим мимо, агась.

я бы заметил, если бы в хеймплуи у них вазникли какие-то проблемы с травой, но её там на десять В3 хуатит.., тогда бы и хеймплуйные фичи минять пришлось, шо не спрячися в густой траве, но показали, что буит и многа, так шо да, хз шо там ви пад лупой нашли с Сусем

koshara nebes [30.05.2020 в 17:57]
Flame2077,
ранее писаф, шо щаз - адно и тожж

пра те самаи 90% на рялизе и минимАаааальнай даунхрейд,
а значт и минимум найопа аудитории

OldNew Flame [30.05.2020 в 17:57]
ghost of koshara,
я бы заметил, если бы в хеймплуи у них вазникли какие-то проблемы с травой, но её там на десять В3 хуатит.., тогда бы и хеймплуйные фичи минять пришлось, шо не спрячися в густой траве, но показали, что буит и многа, так шо да, хз шо там ви пад лупой нашли с Сусем
Ну вот и всё - тебе не хочется этого замечать. Так бы сразу и сказал. Типа \"не влияет на геймплей = не существует, значит субъективно\"

koshara nebes [30.05.2020 в 17:59]
Flame2077,
Так бы сразу и сказал

я ж ужО и написаф не раз, шо мне не янтересна диванное с лупой

OldNew Flame [30.05.2020 в 18:00]
ghost of koshara,
пра те самаи 90% на рялизе и минимАаааальнай даунхрейд,
а значт и минимум найопа аудитории
А вот это уже и есть субъективность. Кто как относится к даунгрейду, даже мелкому. Факт его наличия (даунгрейда) есть, остальное дело восприятия, как уже и говорил.

Мне всё ещё норм, но версию 2017 считаю лучшей из представленных публике. Значит, выражаясь твоими словами \"найоп аудитории\" произошёл. Что меня и удивило, вспоминая презентацию Анча 4.

nickOnerd [30.05.2020 в 18:00]
ghost of koshara,
пра те самаи 90% на рялизе и минимАаааальнай даунхрейд,
а значт и минимум найопа аудитории
Ну так тогда в чем трабла \"даунгрейда\" у В3? Как по мне одно и тоже шо тогда шо сейчас. Тогда разве шо картинку подтянули слегка в разных местах, штоб глаз радовался когда смотришь. А когда уже игроки сами будут играть, енто буит иначе выглядить чем в видосики, так как железячки тебе сами картинку рисуют ин рилтайм как гриться.

koshara nebes [30.05.2020 в 18:02]
Flame2077,
тебе не хочется этого замечать

ghost of koshara,
Еби вон пильмениф бахнула - бицуху ей нарастили
ент кста первае, шо заметиф наткнувшись на пост в ВК
про кровь на руке тобе ужО писаф
хеллоу хеллоу
мне не замечать, а сказать нечего на твое \"раньше было лучше\", ну значт было

OldNew Flame [30.05.2020 в 18:02]
ghost of koshara,
шо мне не янтересна диванное с лупой
Кхм, кхм, тебе не интересен факт, а не диванное с лупой. То, что на тебя отсутствие детализации не влияет, не делает это отсутствие несуществующим фактом. Меняется лишь отношение к оному.

nickOnerd [30.05.2020 в 18:03]
Flame2077,
Мне всё ещё норм, но версию 2017 считаю лучшей из представленных публике.
Как по мне, проблема или даунгрейд как изволите, 2017 версии, шо там очевидно подтянуты анимашки под плавность и возможно некоторые моменты зарендерены так, шо у ретейла не буит. Т.е. в самой игре с чередой анимашек буит попроще. На графоний ПО. Как бе главное чтоб не пиксельная игра на выходе получилась бы.

koshara nebes [30.05.2020 в 18:04]
Flame2077,
Кто как относится к даунгрейду, даже мелкому

дык мну и писав и пишу как атнашусь
ghost of koshara,
усем бы такой тип даунхрейда, как у них - минимальный - уот мну пра чито

OldNew Flame [30.05.2020 в 18:05]
ghost of koshara,
про кровь на руке тобе ужО писаф
Тож хорошая деталь, которую зачем-то убрали. В такой-то игре с такой темой.

ghost of koshara,
мне не замечать, а сказать нечего на твое "раньше было лучше", ну значт было
Так ты отследи, почему \"раньше было лучше\" говорится. Это я не на диван сел, это я с дивана встал Потому что удивился изменению детализации.

koshara nebes [30.05.2020 в 18:08]
Flame2077,
я не на диван сел


OldNew Flame [30.05.2020 в 18:08]
nickOnerd,
Как по мне, проблема или даунгрейд как изволите, 2017 версии, шо там очевидно подтянуты анимашки под плавность и возможно некоторые моменты зарендерены так, шо у ретейла не буит. Т.е. в самой игре с чередой анимашек буит попроще. На графоний ПО. Как бе главное чтоб не пиксельная игра на выходе получилась бы.


Кстати, имеет место быть. Плавность прям топчик в геймплее показывали, спасибо Motion Matching. Хотя встречал мнение, что плавность у игры не очень, по сравнению с детализацией. Ну теперь-то я его ещё больше не разделяю по обоснованным причинам. Жаль, если в релизной версии будет действительно проще, ибо прям хоцца уже наконец полную кинематографичность у НотиДогов, шобы анимашки не отличались по действиям в геймплее и катсценах, были полностью плавными и бесшовными.

OldNew Flame [30.05.2020 в 18:12]
Microsoft ответила на слова Sony о «поколении и эксклюзивах»

Xbox верит в поколения. Поколения игр, которые запускаются на новейшем железе, используя преимущества инноваций следующего поколения, предлагая больше выбора, ценности и разнообразия, чем любой консольный запуск когда-либо до этого. Все игры наших студий запускаются в Game Pass, и вы получаете все эти обновления до нового поколения бесплатно.


Ыхыхыхыхыхыхы


koshara nebes [30.05.2020 в 18:14]
Flame2077,
я ж тоби кидал ужО



Пенкин бонусом

nickOnerd [30.05.2020 в 18:16]
Видосик вот тот который я скидывал посмотрите, вот подобные мелочи имеет место быть и в ролике 2017 года. Т.е. делают специально красивенько, плавненько, а на релизе буит чтот среднее. Т.е. они так же как и РЭДы в своем ролике специально показали все красиво, а на релизе буит немного иначе. И самое главное енто нормально, именно в таком плане \"даунгрейда\" и в плане презентации игры. Ну низя показывать кривой АИ, который обязательно может случиться и случиться в живой игре. Низя показывать кривые углы(лесенки) которые по любому случаться из за условностей движки, железа и т.д. Енто же презентация, она должна быть красивой и вкусненькой. А все остальное - енто токсичности ради токсичности.

koshara nebes [30.05.2020 в 18:17]
в принсапи на ДТФ тож харашо, шо аставили цитату Соней
харашо паказивает о различии в тактониях
аб чем собсно давеча и трещали

OldNew Flame [30.05.2020 в 18:19]
ghost of koshara,
Пенкин бонусом

Идёт мимоходусом.

Спс за предложение, но его водичка и МНЕНИЕ мне на XYZ не нужно.

ghost of koshara,
харашо паказивает о различии в тактониях
аб чем собсно давеча и трещали
Да. Остальное дело за лояльностью игорьков. Обе позиции имеют право на жизнь.

Silver [30.05.2020 в 18:21]

OldNew Flame [30.05.2020 в 18:21]
nickOnerd, спасибо. Я это заметил ещё с презентации первой части TLoU, точно помню, шо была какая-то анимашка с патронами от револьвера, как Джоэл их себе забирал. Но в итоге это не вошло в релизную версию по причинам ускорения динамики игры.

koshara nebes [30.05.2020 в 18:25]
nickOnerd,
они так же как и РЭДы



Flame2077,
Да. Остальное дело за лояльностью игорьков. Обе позиции имеют право на жизнь.

естессно, еси кому-то нужОн пастгений и обратка, то идут на бокс
ниче в ентам плахого нету
каждый сам ряшаит на что ему тратить деньги
главное чоб патом ПКбоксовая школота не лезла в уютную атмосфЭру некстген ексклюзивоф, а то лицемерно выходЮт усе енти ядинички и прочий буллинг

Hackerman the Wonder [30.05.2020 в 18:28]
мод нашеф на трисс + голубые глазки
+ сет на аутфит из 2 ч

nickOnerd [30.05.2020 в 18:29]
ghost of koshara, не вижу ниче смешного.) Была бы цель у Поляков делать коридорные игорчки, я больше чем уверен они бы старались не хуже Псов. Да и если честно грить, тут ясчо кто больше старался нужно определить.)

koshara nebes [30.05.2020 в 18:31]
Гроза МорХерцев,
мод нашеф на трисс



koshara nebes [30.05.2020 в 18:49]
nickOnerd,
Да и если честно грить, тут ясчо кто больше старался нужно определить.)

ну, стоит атдать должнае, Реды таки больше пастарались, шобы заморочить холову хеймиру левым графением , а уот над анимациями зелияпития не удосужились заморочица

nickOnerd,
Была бы цель у Поляков делать коридорные игорчки

и вышло бы а-ля В1,
ну в плане, шо Ан4, шо В1 локации за локацией идут линейно

nickOnerd [30.05.2020 в 18:55]
ghost of koshara,
а уот над анимациями зелияпития не удосужились заморочица
Ох уж енти твои анимации зельяпития. Когда они уже устареют то.) И че ты кста не гришь про анимашки в Ластах?
Flame2077,
ыла какая-то анимашка с патронами от револьвера, как Джоэл их себе забирал. Но в итоге это не вошло в релизную версию по причинам ускорения динамики игры.
Она даже в демонстрационном ролике была, в отличии от В3.) Не припомню шоб в трейлерах В3, Херальдт там анимациями зельяпития увлекался.)
ghost of koshara,
и вышло бы а-ля В1,
А хэр его знает как вышла бы. В какую сторону бы они пошли: в режиссуру с мокапом аля Доги или акшен-рпгшность как В2. Крч че их сравнивать, разная философиЯ, разные приоритеты.

koshara nebes [30.05.2020 в 18:57]
Flame2077,
но его водичка и МНЕНИЕ мне на XYZ не нужно

хз че там за терки у него с ХУЗ
зря токсинишь
я уот и то стримчанские с Хрю пасматривал, хатя абзоры у него усЁ есчо пра траву зЯленую, вапче удивився, шо полит взляды а-ля Пенкин у Хрю, им ясчо вечно абоим пишут, шо нужна пастримить вместе
Хрю и Пенкин це буит бомба

koshara nebes [30.05.2020 в 19:05]
nickOnerd,
И че ты кста не гришь про анимашки в Ластах?

вапервых я с Ластами азнакомився ужО на PS4 в ремасте, до ентого не мониторил
а вавтарых - говорил и говорю много, пра анимашки - НаутиДоги делЮт с Рокистарами пЭрвые места па оным

nickOnerd,
Ох уж енти твои анимации зельяпития. Когда они уже устареют то

да был прикол, в таверне в ВК, мне там Сашко, ти его ужО мож не помнишь, затирал долго, мол, уот Реды не запилили питиё анимации, т.к. мешало бы хеймплую как-то, плюс сами так чесали в интервью, а шо патом, мну шупанул БлЯдик, актрыл для сибя соусборний и ткнул Сашку носом, Сашко больше не бздит

nickOnerd,
А хэр его знает как вышла бы

та я в принсапи про \"коридорчики\", типа они ужО так делали
или в каком ти плане коридоры имел ввиду, у НДогав тож нонче ент набор крупных локашек, в принсапи, шо было и в В1 по актам

OldNew Flame [30.05.2020 в 19:06]
nickOnerd, посмотрел видео. Я был не прав. Анч 4 запомнился мне лучше, чем есть на самом деле

Hackerman the Wonder [30.05.2020 в 19:07]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.