Ведьмак 3: оглядываясь назад - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: оглядываясь назад

Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы вы можете прочесть в интервью.

Какие цели вы перед собой ставили, выпуская The Witcher 3?

Вы хотели создать как можно более классную игру? Расширить аудиторию серии? Быть может, создать игру, которая в плане технической составляющей подняла бы планку для игрушек с открытым миром? Или все вместе?

Скажите, вы сумели реализовать задуманное?


Если коротко, то да, мы хотели сделать все то, о чем вы написали.

Мы ставили перед собой цель создать самую увлекательную сюжетную линию, по сравнению с другими играми, и перенести ее в открытый мир, который технически находился бы на одном уровне с лучшими играми подобного плана.

2a6fcs4a.jpg


Кроме того, думаю, что втайне мы мечтали о том, чтобы «Дикая Охота» вошла в число таких игр – хотели создать нечто такое, что подняло бы планку для работ, которые вышли бы после третьего «Ведьмака». На данный момент прошел уже почти год с момента выхода The Witcher 3, и я считаю, что мы сделали это.

Поддержка со стороны фанатов колоссальна, да и критики, очевидно, высоко оценили наше творение. Теперь больше людей, чем когда бы то ни было, знает, кто такой Геральт. Всем игра очень нравится, и мы этому рады.

Как вы считаете, возможно, игру приняли хорошо еще и потому, что к ней в стандартном издании прилагались саундтрек и карта мира? Подобные бонусы очень тепло принимаются пользователями сегодня – на ваш взгляд, как это характеризует современный игропром?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обозначить два очень важных момента.

Во-первых (и это главное), Wild Hunt была хорошо принята потому, что это великолепная игра. Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы ошлифовать вещи, которые казались нам нормально выполненными, так, чтобы они выглядели сногсшибательно. Просто подумайте: сколько дополнительного контента бы не прилагалось к игре, ее не воспримут на ура, если она не выполнена на высоком уровне.

Кроме того, имеет значение то, как разработчик относится к геймерам. Мы работаем для геймеров, а других вариантов и быть не может – они отдают нам свои деньги, заработанные потом и кровью, и мы, соответственно, берем на себя определенные обязательства перед ними. Если вы мыслите в этом ключе, вам на интуитивном уровне становится понятно, что делать.

На чем основано решение бесплатно распространять небольшие DLC, но при этом брать деньги за масштабные расширения? Таким образом вы хотели поблагодарить фанатов за поддержку, была ли это попытка удержать пользователей от доната, или просто именно так, на ваш взгляд, должны развиваться игры?

Бесплатные DLC являются частью нашего подхода к пользователям, о котором я говорил, отвечая на предыдущий вопрос (в центре модели находятся геймеры)…

56sub13d.jpg


Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру.

Что касается больших расширений, то для их создания требуется проделать значительный объем дополнительной работы: нужно создавать новых персонажей, писать новые диалоги, переводить их, записывать, разрабатывать новые игровые механики и т.д. Все это требует затрат времени, денег.

В конце концов, мы всегда говорили о том, что если мы и будем требовать деньги за тот или иной контент, геймеры в итоге поймут, что они отдают свои кровные за нечто воистину значимое. Что это определенно стоит денег, которые за данный контент нужно отдать.

Какова философия работы CD Projekt RED? И сколько ресурсов было потрачено на создание многочисленных игровых механик?

Мы как студия всегда пытаемся выйти на максимум в плане результата, сделать всегда несколько больше. Что касается игр, мы ставим перед собой задачу повлиять на людей посредством тех историй, которые мы им рассказываем.

А вот на второй вопрос ответить практически невозможно. Мы три года работали над созданием и улучшением различных аспектов игрового процесса. Много ресурсов? Чертовски много? :)

The Witcher 3 любят, в числе всего прочего, за персонажей. Как создавались персонажи «Ведьмака 3»? Что, на ваш взгляд, делает их такими яркими, запоминающимися?

Как и в случае со многими вещами в игре, мы хотели, чтобы герои выглядели как можно более реалистично относительно того мира, в котором они находятся. Чтобы добиться этого, мы шаг за шагом создавали эмоции, мотивации и сюжетную составляющую.

Этот мир не является черно-белым, равно как и те, кто его населяют – ведь и в реальной жизни редко встречаются исключительно положительные и негативные образы людей.

Мы брали знакомые всем психотипы и помещали их в ту реальность, в которой живет Геральт, без прикрас. И когда геймеры сталкиваются с тем или иным персонажем, им кажется, на первый взгляд, что данный образ им знаком – но, присмотревшись поближе, они понимают, что на самом деле он выглядит совершенно иначе.

Взять, к примеру, Кровавого Барона. Он беспробудный пьяница и суровый властитель. Но когда вы знакомитесь с ним поближе, вы начинаете видеть, что движет им, что скрывается за этим обликом. Вы начинаете понимать, до какой степени этот образ многогранен.

Это, как мне кажется, применимо ко многим персонажам в игре. В общем-то, таковы и люди в реальности: редко нам встречаются исключительно позитивные личности или крайне негативные типажи – всегда мы видим перед собой сложные образы, персоналии.

В предыдущих играх серии The Witcher критиковалась система боя. Как к проработке этого аспекта геймплея вы подошли при создании The Witcher 3? Или же здесь имело место естественное улучшение по сравнению с другими играми, которое больше подходило для этой?

Система боя в третьей части образовалась как результат улучшения той, что была в The Witcher 2. Мы вносили изменения с оглядкой на отзывы пользователей.

В The Witcher 3 система стала в большей степени интуитивно понятной, стало больше Знаков, все происходит более плавно – чтобы совершить то или иное действие мечом, достаточно нажать всего на одну кнопку.

tkv69s5f.jpg


CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.

Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.

Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?


Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.

Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова…

…Это закрытое пространство: у вас есть идея, видение игры, геймеры эту идею рассматривают и предлагают альтернативные пути, по которым вы можете пойти. Или они дают вам идеи, а вы уже проверяете, соответствуют ли они направлению, в котором вы хотите работать. А потом вы решаете, что делать.

Этот процесс не прекращается ни на миг. Иногда мы ошибаемся, иногда стоит прислушаться к тому, о чем вы нам говорите. Остается показать пользователям, что мы используем их отзывы, чтобы улучшать то, что есть; мы не отвергаем их идеи полностью…

…Насколько точно, на ваш взгляд, то, что вы делали, соответствует вселенной «Саги о Ведьмаке»? Будет ли Геральт в точности таким, каким его изображает Сапковский, или же CD Projekt RED отправит его туда, куда в книгах он и не заглядывал?

Я думаю, что в достаточной степени точно. Пан Сапковский является отцом Геральта, и это ничто никогда не изменит. Нам удалось создать серию игр, которые помогут в большей степени погрузиться в мир, в котором живет Ведьмак.

Оглядываясь назад, анализируя процесс создания The Witcher 3, скажите: есть ли в игре нечто такое, что вы бы сделали иначе? Может, какие-то опции, элементы сюжетной линии?

Я думаю, что мы сделали бы все точно так же – но за меньший промежуток времени.

Создавая игры, всегда можно учиться чему-то новому. Это была наша первая игра с открытым миром – соответственно, нам нужно было освоить вдвое больше новой информации. Учитывая наш опыт, мы могли бы делать кое-какие вещи быстрее, но это все всегда в теории.

Так или иначе, в наших последующих играх вы увидите то, чему мы научились.

Как The Witcher 3 повлияет на ваши последующие работы? Будете ли вы пытаться поднять планку для игр с открытым миром? Будете ли в дальнейшем следовать своей философии, согласно которой геймеры превыше всего, с дополнительным контентом и коллекционными предметами?

Мы точно будем работать над играми даже большими по масштабу, лучшими. Продолжим следовать философии касательно отношения к пользователям, насколько это будет возможно. Как я уже говорил, мы работаем для геймеров, и других вариантов для нас просто нет.

Есть ли какие секреты в The Witcher 3: Wild Hunt, до которых пользователи еще не добрались?

Это секрет :)

Источник


2016-02-10 16:36:41 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
Castly [11.02.2016 в 11:18]
Hroft,


koshara origin, что за вопрос то? Вдруг знаю

oсtobеr2 [11.02.2016 в 11:18]
koshara origin,
нужОн свистелочно-перделочный совет от Ыкспертов по приобретению телика
кочаешь BD-FPD Benchmark, в лабазе должен быть спецзатемненный уголок с сумраком (без стучаков), хватаешь продавана за шкварник и гришь \"я уйду сёдня с телеком\", заставляешь его утащить телек в сумрачный уголок и переключить его (телек, не продавана) из деморежима в обычный, суешь флешку с BD-FPD Benchmark в телек и убеждаешься что все они говно выбираешь
Сразу говорю что филипсы фтопку

TutOxlamon [11.02.2016 в 11:19]
oсtobеr2,
а тебя археологие разбудили щтоле, экспонат коллекции British Museum?
Так маску погребальную ведь ток для высокоэстэтического вида позаимствовал..))

koshara origin [11.02.2016 в 11:23]
Castly,
Вдруг знаю

ми сам не знаю
открыл фильтры на ДНСке, а там
изогнутый/не изогнутый екран
наличие Андройд ТВ
Full HD 1080p или Full HD 1080i

ет шо такое аще ? в мое время такого небыло
единственная функция, которая нужна была, ет шоб работал

Hroft [11.02.2016 в 11:27]
Castly, говорю же - надо было по закоулкам бегать))

oсtobеr2 [11.02.2016 в 11:27]
koshara origin,
изогнутый/не изогнутый екран
изогнутый говно - у него фокус в одной точке и сидеть ты должен в етом фокусе

koshara origin,
наличие Андройд ТВ
большой планшет, бери сразу аэромышь

koshara origin,
Full HD 1080p или Full HD 1080i
фулка только 1080р, 1080i это черезстрочка и сдпрожество

koshara origin,
открыл фильтры на ДНСке
нашёл где брать

koshara origin [11.02.2016 в 11:30]
oсtobеr2,
нашёл где брать

мну бы определиться для начала ЧТО брать

koshara origin [11.02.2016 в 11:31]
oсtobеr2,
изогнутый говно
oсtobеr2,
все они говно

koshara origin [11.02.2016 в 11:35]
Hroft, с какой диагональю моник брал ?

TutOxlamon [11.02.2016 в 11:39]
koshara origin, моник бери Benq - геймерский с высокой частотой мин. 100 герц.. быстрым откликом, и 3Д.. Картинка буйт приятная... 2410Т модель или 2411 или 2420.. Но это эталонные старенькие, мож час и поновее есть..

Hroft [11.02.2016 в 11:40]
koshara origin,
Hroft, с какой диагональю моник брал ?
23,6

TutOxlamon [11.02.2016 в 11:40]
а да экран что б IPS был яще.))) (желательно а не TFT или LCD)

Castly [11.02.2016 в 11:40]
Моники щас стоят цены не сложишь, хотел обновить свой, но по тем же деньгам купил телек, и через него играю

Hroft [11.02.2016 в 11:41]
_Io_,
koshara origin, моник бери Benq - геймерский с высокой частотой мин. 100 герц.. быстрым откликом, и 3Д.. Картинка буйт приятная... 2410Т модель или 2411 или 2420.. Но это эталонные старенькие, мож час и поновее есть..
_Io_,
а да экран что б IPS был яще.)))
и стоить он будет 100500 рубликов))))

koshara origin [11.02.2016 в 11:41]
Smart TV ет шо ? умное ТВ ?

TutOxlamon [11.02.2016 в 11:42]
koshara origin,
Smart TV ет шо ? умное ТВ ?
Так дрянь разная с приложениями как в андроид ток для ТВ

Castly [11.02.2016 в 11:43]
Hroft,

TutOxlamon [11.02.2016 в 11:43]
Hroft,
и стоить он будет 100500 рубликов))))
Да лан уж.. 100500.. Модели ж указал.. брал давненько но в 20-ку точно уложился... Даже наверн в 15-рик..

Castly [11.02.2016 в 11:44]
Меня смарт тв так неплохо развлекало, да и сейчас очень удобно с ним. Поставил ForPlayer и смотри себе новинки без подключения к компу

oсtobеr2 [11.02.2016 в 11:44]
моник делл ультрашарп U2412-13-15 или асус проарт

телек хз смотри сам, выбирай из панасов, гнусмасов по моей методе

koshara origin [11.02.2016 в 11:47]
_Io_,
koshara origin, моник бери Benq - геймерский с высокой частотой мин. 100 герц.. быстрым откликом, и 3Д.. Картинка буйт приятная... 2410Т модель или 2411 или 2420.. Но это эталонные старенькие, мож час и поновее есть..

oсtobеr2,
моник делл ультрашарп U2412-13-15 или асус проарт

спс. гляну.

Hroft,
koshara origin,
Hroft, с какой диагональю моник брал ?
23,6

комфортно ?

koshara origin [11.02.2016 в 11:48]
oсtobеr2,
по моей методе

как мну потом по етим схемам разбирацо ? я жеть не Октобр какой-нить и даж не Римский

oсtobеr2 [11.02.2016 в 11:48]
для смартТВ берите такую хрень
только убедитесь что телек умеет усб-мышки

TutOxlamon [11.02.2016 в 11:49]
koshara origin,
комфортно ?
Вполне.. Взял бы больше вообще 27 хотел.. Но в конструктивные особенности стола не влезало 27. Ток 24 подошло макс..(((

oсtobеr2 [11.02.2016 в 11:49]
koshara origin,
oсtobеr2,
по моей методе

как мну потом по етим схемам разбирацо ? я жеть не Октобр какой-нить и даж не Римский

как-как
показывает все линии чётко, без смазов и расплывчатий - гуд
самый цимес когда ети таблички двигаются - тогда все расплывается в мыло и ет называется динамическая четкость
и супертелеки из 1080строк показывают 300, когда у двд почти в два раза болше - 576 ПАЛ
Вощем проджекты и телеки делают
Отсюда вывод - бери чуть более дорогой чем самый дешевый - они все говно

проверять на битый пиксели, заливки, градиенты - TFT Test Monitor, нужен ноут у продава возьмешь

Hroft [11.02.2016 в 11:51]
koshara origin,
комфортно ?
вполне. ПО сравнению со старым то небо и земля

koshara origin [11.02.2016 в 11:57]
oсtobеr2,
для смартТВ берите такую хрень
только убедитесь что телек умеет усб-мышки

мну наоборот без излишек усяких шоб и наворотоф
телик обычной из породы обычных теликов

oсtobеr2,
как-как
показывает все линии чётко, без смазов и расплывчатий - гуд

ми как-то так ето вижу

oсtobеr2 [11.02.2016 в 11:59]
koshara origin, блин, ты берешь недешевую вещь на долгие года, ёрничать тут неуместно чтобы потом не разочаровываться все эти долгие года каждый раз прикасаясь к кнопке \"ВКЛ\"

TutOxlamon [11.02.2016 в 12:00]
koshara origin, щас главное что б поддержка высокой четкости была.. Сможешь нормально глядить HD и ультра HD.. И матрица желательно не TFT обычное, а такая что бы без бликов была и с максимальным углом обозрения.. Не плазм конечно но щас ЖК есть покруче плазмы..

oсtobеr2 [11.02.2016 в 12:01]
_Io_,
но щас ЖК есть покруче плазмы
с динамической четкостью 600 вместо 1080р, додаа

я вот щаз смотрю в ы-видео и не вижу чтоп такого нахватить сразу даже не взирая на ценник
на hdtvtest тоже ничего, по обзорам все середняки

TutOxlamon [11.02.2016 в 12:01]
у меня моник 144 герц выдает.. телепуз 240..)) Но по сравнению с обычными 24-60 герцовыми картинко явно плавнее и четче

oсtobеr2 [11.02.2016 в 12:02]
_Io_,
телепуз 240
это обман
60Гц + мерцание подсветки, в лучшем случае 100Гц

TutOxlamon [11.02.2016 в 12:03]
oсtobеr2,
с динамической четкостью 600 вместо 1080р, додаа
Ну зато плазма жрет энергии мног.. Плюс выгорае быстро (факт) От этого никто не застрахован..

oсtobеr2 [11.02.2016 в 12:03]
_Io_,
Ну зато плазма жрет энергии мног
сказочник
_Io_,
Плюс выгорае быстро (факт)
сказочник2
сутками играл в В1, я выгорал быстрее чем плазма

TutOxlamon [11.02.2016 в 12:04]
oсtobеr2,
это обман60Гц + мерцание подсветки, в лучшем случае 100Гц
Ну.. уж куда нам.. до таких профессоров...

oсtobеr2 [11.02.2016 в 12:04]
_Io_,
Ну.. уж куда нам.. до таких профессоров...
я про то и говорю - там обман и сплошное маркетоложство

TutOxlamon [11.02.2016 в 12:05]
oсtobеr2,
я прото и говорю - там обман и сплошное маркетоложство
Откуда такая инфа???! Источник сей предьявите..

oсtobеr2 [11.02.2016 в 12:07]
_Io_,
oсtobеr2,
я прото и говорю - там обман и сплошное маркетоложство
Откуда такая инфа???! Источник сей предьявите..
берешь этикетку - 240Гц, включаешь - 60Гц, в 4 раза намахали

TutOxlamon [11.02.2016 в 12:07]
oсtobеr2, чёт не очень заметны твои \"зашкаливающие\" познания в матрицах если чесн.. Меряешь как и все \"сапогом\" судя по постам твоим

TutOxlamon [11.02.2016 в 12:08]
oсtobеr2,
берешь этикетку - 240Гц, включаешь - 60Гц, в 4 раза намахали
Ты что издеваешься??? Причем тут выдаваемая картинка??? Если вещает всего 60 откуда ты больше то возьмеШь??!

koshara origin [11.02.2016 в 12:08]
да мамке взять хочу телик, а ей ети функции излишние думаю нафиг не сдались. она и не вкурит.
так что усякие Андройд ТВ и Смарт ТВ отсякаю. главное чоб было куда цифровое ТВ прикошачить.

oсtobеr2 [11.02.2016 в 12:08]
_Io_,
Меряешь как и все "сапогом" судя по постам твоим
критерий меряния выше - bd fpd и tft test
матрица если не TN значения не имеет, имеет значение равномерность подсветки, ШИМ да/нет, и далее по списку

TutOxlamon [11.02.2016 в 12:09]
я ж те говорю за картинку высокой четкости.. Попробуй запусти её на 60 герц... Сумлеваюсь что потянет без рывков..

oсtobеr2 [11.02.2016 в 12:09]
_Io_,
oсtobеr2,
берешь этикетку - 240Гц, включаешь - 60Гц, в 4 раза намахали
Ты что издеваешься??? Причем тут выдаваемая картинка??? Если вещает всего 60 откуда ты больше то возьмеШь??!
я тебе больше скажу: половина вещания 23,976 а то и 30000/1001i

TutOxlamon [11.02.2016 в 12:09]
oсtobеr2,
я тебе больше скажу: половина вещания 23,976
А то мы не знали за аналог..

TutOxlamon [11.02.2016 в 12:10]
Я тебе говорю фильмы ШД и прочая цифровая лабуда буйт заметно отличатся..

oсtobеr2 [11.02.2016 в 12:11]
_Io_,
Причем тут выдаваемая картинка???
дисительно, в телеке ет не главное

_Io_,
я ж те говорю за картинку высокой четкости.. Попробуй запусти её на 60 герц... Сумлеваюсь что потянет без рывков..

внезапно тут оказывается нужна вычислительная мощб процессоров ТВ чтобы не дропали и равномерно выводили, филы 2008 до перевода в кетай тут были малаццы, и сони
koshara origin,
да мамке взять хочу телик, а ей ети функции излишние думаю нафиг не сдались. она и не вкурит.так что усякие Андройд ТВ и Смарт ТВ отсякаю. главное чоб было куда цифровое ТВ прикошачить.

тогда смотри самсунг красивый с DVB2t
сони не бери - в ет диапазоне такой дювельщайз что прости хоспади

koshara origin [11.02.2016 в 12:11]
как раз думал ЖКшку брать

oсtobеr2 [11.02.2016 в 12:14]
koshara origin,
как раз думал ЖКшку брать
теплый ламповый ЭЛТ! будешь приезжать - греццо!

TutOxlamon [11.02.2016 в 12:14]
oсtobеr2,
дисительно, в телеке ет не главное
к чему столь безвкусная ирония, будто слышышь да в толк не возьмешь никак.. Смотря ведь чаго глядеть буйшь.. Ежели тебе аналоговое вещание глядеть так есс-но куда больше 24 Херц... Я же говорю о цифровых каналах высокой четкости 3Д и прочей хрени... Неужели не ясно???


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.