«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4
В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.
Источник
бесполезно, внимание, сейчас будет неожиданно, потому что никакой пользы не имеет. Бесполезно - не значит не нужнО и не ценнО.
Да, словестный закром тебе нужен если он имеет для тебя ценность сам по себе. Точно так же, как шоколад, наркотики или онанизм
тебе нужен если он имеет для тебя ценность сам по себе
А про твои умные книжки (btw, что ты подразумеваешь под полезным?) такое сказать нельзя?
В Вегасе Обсидианы стаались расширить РПГ составляющую.Кому то нравится кому то не. На твой вопрос можно сказать так-есть олдскульные РПГ,а есть Бетесда.
Flame225, я об этом с самого начала сказал. Художка ценна сама по себе, она ни для чего не нужна
Художка НУЖНА, но не для чего-то
для СЗ
журналюги многие упарываются художкой
Влияет,убеждение лучше срабатывает.
не уверен, что ти уверен. тем более в игре об ентом нигде не пишется. скорее ток одна лишь харизма влияет. и ет не тоже самое, как в Ф1 и 2. поиграй с интЫлектом равным единице и поймешь. и нету доп. вариантаф в зависимости от раскачки конкретных навыков. т.к. навыков больше нетю.
Да и в жизни разве по другому бывает? Если не знаешь как будь ты хоть трижды гением -облажаешься.
\"как в жизни\" туть аще не применимо. в жизни перки с воздуха не даются, например. прост раньше интЫлект влиял на какие-то навыки, что при 10-ке оного символизировало как бы знание гг. но апять же,
И хрен с ней. Беседке вообще следовало не хранить традиции Интерплея,а делать свое. Ватс оставили и основные навыки и хватит.Им действительно лучше было Скайрим шутерс квестами делать,а не убеждать всех РПГ это или нет.
уот уот. нада называть вещи своими именами. а не паразитировать на именитом бренде.
Flame225, нужнО и нужнО для чего-то - это РАЗНЫЕ вещи. Художка НУЖНА, но не для чего-то, я сам тока её и читаю
Если ты ищешь конкретное применение худ. лит-ры, то ты его не найдешь, это тебе не инструкция \"как закрутить лампочку\".
существует нужда в саморазвитии/самопознании/самокопании/самопонимании и прочее (то есть нужда в этом чем-то) - это как раз и может дать художка
надо сказать, что чтение худлита - это не применение книг для самопознания/саморазвития, это и есть само саморазвитие и прочая, ну и собстна вывод - художсетвенная литература ценна сама по себе в той же мере, как и саморазвитие/само/само, потому что это суть одно.
Если ты ищешь конкретное применение худ. лит-ры, то ты его не найдешь, это тебе не инструкция "как закрутить лампочку".
правда? А я и не знал
что чтение худлита - это не применение книг для самопознания/саморазвития, это и есть само саморазвитие и прочая, ну и собстна вывод - художсетвенная литература ценна сама по себе в той же мере, как и саморазвитие/само/само, потому что это суть одно.
Flame225, ну да, это никак не противоречит тому, что некоторые вещи нужны не для чего-то, а являются ценностью сами по себе
Кто смотрел 4 серию Эша? Тут вообще Эша смотрит кто-нибудь?
Flame225, мне Красный Отобрыч писал недавно о бесполезности литературы тоже. А потом эти коммуняки и нацисты сжигают ее.
ты не понял
я писал не о бесполезности литературы, а о бесполезности ее без приложения к рукам и реальной жизни
Система строительства унылая, а главное в ней напрочь отсутствует смысл, вы можете ничего, нигде не строить и никого не защищать, при этом вы не потеряете ничего.
Система крафта оружия их г0вна и палок забавляет... первые пару десятков часов, потом превращается в рутину, найди новую пушку, подойди к верстаку, листай список модификация в самый низ, чтобы поставить самый лучший апгрейд, отойди от станка, забудь...
Такое ощущение, что игру изначально разрабатывали как чисто шутер по типу painkiller, бегаешь и мочишь врагов, потому что механика шутера - это единственное, что в фолауте действительно достойно похвалы, оружие чувствуется отлично, а квесты и сюжет не столь важны, есть они или нет их, вряд ли кто-то заметит
а, да, забыл, уровню эдак к 40 вы становитесь терминатором, если прокачаете силовую броню и смысл качаться дальше пропадает совсем, потому что мобы падают от одного вашего взгляда
ну это по сути проблема любой РПГ без автолевелинга (что есть тоже лютое зло) 57 левел, паверармор х-01 прокачаный на макс. и плазмопистык с совместным уроном 300. все враги от плевка спекаются. и еще немного подбешивают глючные квесты, их несколько всего, но тем не менее. К примеру если палладина Денса не берешь с собой на зачистку ядерного арсенала супермьютов, то после зачистки он появляется на выходе и агрится. Убить его нельзя, так как он к тому времени один из напарников.
Да не то слово. Скажем в Скайриме в Вайтран уже в полностью прокаченном даэдрическом сете приходишь. Типо не туда по дороге свернул Баланс чтоб его нужен.
В скае очень сильно бесит очковая система жизни.Вот всаживаешь ты в режиме скрытности 5 стрел в голову громиле,а он еще жив и говорит,что показалось.Вот это убивает.
Отголоски старых игр.Это же не шутер с хедшотами. Хотя над скрытностью и прочим не только им надо поработать.
Нужно делать игры с реалистичной системой повреждений.Жкала жизни себя изжила.
Да ни капли.Клинический раздолбай. Таким и остаться в 50 и что то еще корчить-то еще убожество.
Да у Рэйми вообще сами фильмы и сериалы если честно...Особенно ужасы-скорее мерзко чем страшно.Вот с молодым Эшем и в комиксах этот трюк бы прокатил,но сейчас с пожилым озабоченным старпером-раздолбаем со вставной челюстью...Кстати уже же ремейк вроде тоже был с наркоманкой или что то такое?
ет шо за изфращение ? можна поподробней ?
конкретно для тебя - ниЗЗя
уровень интЫлекта никак не влияет на диалоги
а с какого перепугу ты себе втемяшил, что за диалоги должен отвечать именно интеллект, а не харизма?!
а если даж у тебя етого самого интЫлекта 10-ка с плюсом, т.е. персонаж как бы по сути хений, то он усе равно профан без соответствующего перка, например, в знании взлома компутеров.
так по-твоему выходит, что никакие перки под ИНТЕЛЛЕКТОМ и не нужны. что все эти поднавыки должны появляться по умолчанию, в зависимости от величины цифры самого навыка. это мож и логичней, но в ИГРАвом плане - это странгуляция и примитиФ
речь шла скорее о кастрированной ролефке. по сравнению с етим уот, например
ну СКОЛЬКО можно по играм из 90-х от Interplay ровняться..?! всё это нытьё я ещё во времена выхода Ф-3 слыхал, но гундёж... гундёж нева ченьджес
прокачка до мильЁн какого-то там уровня - ет задротство
молвил каджит, задротивший Ватмана на соточку
в первые минуты игоры даж дают силовую броню
дают-дают, только ЯДЕРНЫХ БЛОКОВ к ней ни хрена не дают! а танк без соляры...
Беседкин жЫ.
как Дисхоноред расхваливать, так про УЖАСную Беседку чё-тА ни гугу. тфу ты, лицемер бессовестный!
А это не так?Если поиск пупсов и картинок на карте - прокачка, то я видимо не понял сути РПГ.
пупсы и картинки - это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ аспекты прокачки. и не понимаю саркастических издёвок по этому поводу, когда в ОЛДскульных РПГ персонаж находит артефакт, руну или свиток, получая с этого какой-либо ништяковый бонус к своим умениям, то всё нормуль - никаких вопросов, но когда ТО ЖЕ самое происходит в Ф-4 (просто в ином дизайне), то тут всё это уже чушь, бред и ахинея
Тогда какой в них смысл?
В том же В3 прокачка именно что необходима, а уж билд игрок волен выбрать сам.
а какой смысл вообще в компьютерных играх? мож развлечься... не?!
может я тебя удивлю, но всё тобою сказанное и к В3 вполне применимо, там тоже можно
Игру пройти, не вкачав почти ничего (просто пробежав сюжет), а может подзадротить и вкачать все перки.
ведь в Ведьмаке не в перках сила, а главное чтоб вражина на 6+ уровней не опережал. так что В3, при всех своих достоинствах, в плане прокачки тож отнюдь не эталон!
Flame225, мне Красный Отобрыч писал недавно о бесполезности литературы тоже. А потом эти коммуняки и нацисты сжигают ее.
ты не понял
я писал не о бесполезности литературы, а о бесполезности ее без приложения к рукам и реальной жизни
Я тебя вполне правильно понял. И утверждаю: 1) Художка влияет косвенно на практику (напрямую может в качестве исключения: скажем, упомянули там водку с ананасом и кокосом, ты берешь - и делаешь, тебе вкусно), позволяет держаться в стороне от массовых веяний, например (здесь ли не практика?); 2) А Библия и Mein Kampf (можно и как на художку смотреть, такой там бред написан)?
Вспомнил имя того коммуниста с Dr. Ливси. Sunjar.
о пусть посмотрят на последний фар край или Ларочку Крофт, которым новый фаллаут проигрывает.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.