«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4
В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.
Источник
Дык я и не писал что она говно, разве не так?
дословно мож и не так, но тож ехидничал да хейтерил
я тя запомню
ух как... ничего суровей я в жизни не слышал
беги, Кантана, беги
ух как... ничего суровей я в жизни не слышал
беги, Кантана, беги
Уверуй в лорда Дебиала, неверный ))!
Фолыч 4 -(0.01/10). Ведьмак 3 - (9/10)
Скорее ехидничал, чем хейтерил.
беги, Кантана, беги
Кантана никогда не сбегает!
Фолыч 4 -(0.01/10)
и ты ещё (после столь ОБЪЕКТИВНОЙ оценки) что-то там про пену у рта базаришь?!
Проголосовал.
но фанаты (читать, как фанатики) беседки с пеной у рта будут говорить обратное.
Я себя считаю фаном беседки, и откровенно недоумеваю почему эта студия вместо того чтобы делать то что у нее отлично получается и порадовать меня ТЕСом наложила мне говна на лопате, потратив и мое и свое время.
Ахинея, жуть и муть. еще и затянуто
Я так про свою жизнь могу сказать
Ахинея, жуть и муть. еще и затянуто
го вместе вскроемся?
Я себя считаю фаном беседки, и откровенно недоумеваю почему эта студия вместо того чтобы делать то что у нее отлично получается и порадовать меня ТЕСом наложила мне говна на лопате, потратив и мое и свое время.
Вернулся только что с просмотра последних Голодных игр. 2 часа потраченного времени. Ахинея, жуть и муть. еще и затянуто на лишних пол часа.
Их надо читать а не смотреть.Из хорошей книги какое то сумеркоподобное реалити шоу сделали с отсутствующим смыслом.
Хотя возможно я отучился получать удовольствие от книг, поэтому все чаще перехожу на фильмы. Это печально.
Сравнивая с Ведьмаком 3, который на данный момент вырос в некоего Голиафа от РПГ, Фолыч 4 меркнет и продажи тут не помогут. Вырастет ли из Фолыча 4 молодой Давид с пращой (который обязан обрасти модами), покажет лишь время.
Вырастет ли из Фолыча 4 молодой Давид с пращой (который обязан обрасти модами), покажет лишь время.
То меньше
дураковКошаков надо слушать, тогда фонить не будетоторвать бы тибе ету фЫксалку. фЫксает он ей тут
ну нраица тибе твой лжефаллаут со свистелками-перделками. ну что я могу с етим поделать? ничего. да и не нужно. незачем.
но компания, которая за усе свое время делала только ТЕСы и тупа выкупила бренд, которая смотрела в карман Нотча и завидовала успеху Minecraft, поглядывая на Sims, прост априори не можЫт сделать Фоллаут. не в етой вселенной.
но помимо всего, Ф4 - действительно отличная
играРПГне надо так, прекрати
туть скорее вапрос
и варианты:
2) да
3) [сарказм]
4) РПГ ? не, не слышал
я в ММО никогда не залипал... так что сия аналогия мне непонятна
ет почти как залипать в Беседкины игоры, но ток оффлайн
Обе игры по своему хороши и в обоих свои недостатки, но прям вот так вот сравнивать Fallout и ведьмака все равно что сравнивать светофор и грабли...
Chernomyrdin, В конце нет CGI-ролика?
нет
не впервой. в ROS, к Дьябле 3, тож поленились запихнуть.
Протоссы
Шпротоссы
по теме дискуссии
не впервой. в ROS, к Дьябле 3, тож поленились запихнуть.
ЭшЗена королева воиновнапоминает мне плешивую, больную бешенством, паршивую овцу, находящуюся в предсмертной агонии, которой по ужасной и абсолютно нелепой ошибке проставили элитное клеймо породистых и благородных особей, вместо того, чтобы пристрелить ее и избавить от мучений. Глянув разок на такую овцу - все сразу же становится понятным
по гороскопу - ОВЕН
абсолютная деградированность
в яблочко! когда вот такие ухари (которым абсолютно невдомёк, что существуют слова ДЕГРАДИРОВАНИЕ и ДЕГРАДАЦИЯ в родимом языке) тоном \"искушённого критика\" станут людям рассказывать про их
Дурость и необразованность
тогда мы и узрим истинный
фоллаутапокалипсис!Эта игра - не Fallout
уродливое убожество.
такое УГ
не рекомендую играть вообще
и тут... я просто преклоняюсь пред такой железной принципиальностью
ну разве только тогда можно сыграть, когда играть-то больше и не во что.
оторвать бы тибе ету фЫксалку
тока Жучку и внучку позвать не забудь
завидовала успеху Minecraft, поглядывая на Sims
ну, куда уж Беседке до таких-то ЭТАЛОНОВ виртуальных пространств со своими убогими Ф-3 да Скайримами...
не надо так, прекрати
ты лучше еНту фразочку для своих леЗба-тёток прибереги
Fallout 4 лучше Ведьмака 3?! Да fallout 4 и в подметки Ведьмаку 3 не годится. Особенно, Fallout 4 напоминает мне плешивую, больную бешенством, паршивую овцу, находящуюся в предсмертной агонии, которой по ужасной и абсолютно нелепой ошибке проставили элитное клеймо породистых и благородных особей, вместо того, чтобы пристрелить ее и избавить от мучений. Глянув разок на такую овцу - все сразу же становится понятным ... без перевода ... без отзывов ... Эта игра - все что угодно, но не Fallout. Особенными негативными моментами выступают "микромирок" (самый-самый маленький по своим размерам и наполнению из всех миров, когда-либо созданных Беседкой), линейность, гипертрофированная "шутерность", недоразвитость RPG-составляющей, скудность и чрезмерная упрощенность диалогов (и где в них те самые "хваленые" 110 000 строчек текста и как они влияют на сюжет и игру в целом?!), абсолютная деградированность и избитость палками до смерти самого сюжета, сырость продукта - всевозможные баги и ошибки, неуважение Беседки к русскоговорящему геймерскому сообществу и так далее и тому подобное, перечислять можно столько же времени, сколько "зажравшаяся" Беседка делала "это" уродливое убожество. Такому овнецу-проекту попросту не нужны ни русская озвучка, ни моды, ни DLC, ни дополнения, ни новый контент - поиграл, прошел, зыбыл, забил, запил и больше не вспомнил. Я не понимаю, как такое УГ может претендовать ни игру года и смогло получить такие высокие оценки в прессе, напрашивается только одно - анекдот про коррупцию в России: "Россия занимает второе место по коррумпированности в мире, и то, только по тому, что дала взятку, чтобы не занимать первое". Дурость оголтелых и недалеких фанатов-школоло мне понятна - молодость, необразованность, инфантильность и отсутствие своего мнения и собственного "я", чем "напавлиненная" Беседка и пользуется, но вот мнения "недовольных" вполне адекватны, аргументированны и объективны - их на Steam-е полным полно. Поэтому, исходя из всего выше мной сказанного, сам по себе напрашивается только один вывод: не рекомендую играть вообще, особенно олдскульным геймерам, ну разве только тогда можно сыграть, когда играть-то больше и не во что.
Я примерно такое (еще более объемисто) писал на брк после выхода DA2, так что i know this feel bro
правильный разбор
Раньше дебаты какие-то были. Может, Io нет просто. Или еще кого.
Раньше дебаты какие-то были. Может, Io нет просто. Или еще кого.
И не только в фоллауте.Скайрим-то еще говнище в плане гильдий.Ты-глава гильдии, и все,что ты можешь-выполнять низкооплачиваемые радиант квесты.
А вот тут диалоги выглядят(!) не так, тут 9
Всё до банального просто - ценители настоящих RPG с прокачкой, охеренно написанных, озвученных будут играть в Ведьмака 3. Сюжет просто не поддаётся описанию, настолько он крут, большинство персонажей - такие яркие, что запоминаются сразу. Но, это конечно во многом благодаря книгам. Но всё равно развитие отношений с героями вызывает эмоции. А это самое ценное, что может подарить игра.
Fallout 4 может подарить супер ощущение разрушенного мира, в котором надо выживать, строить что-то своё. Типа как новый Робинзон. Но на этом всё..прокачки фактически нет, диалоги мертвые. Не потому, что по другому выглядят, а потому что они просто НИ-КА-КИЕ. Да и под конец игры, если найти хороший ствол игра сводится к шутерку не первого качества. Зато Фоллыч привлекает игроков, склонных к болезни майнкрафта - создать что-то своё тут можно с размахом.
Так что каждому своё. Кому то глубокий сюжет и персонажи, заполированную классической системой прокачки, а кому то майнкрафт. Выбор за вами.
Сюжет просто не поддаётся описанию, настолько он уныл,
Сюжет просто не поддаётся описанию, настолько он уныл,
ПАААПРАШУ Вас, гражданин! Вы задеваете мои ведьмачьи чувства!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.