Обзор «Ведьмак 3: Дикая Охота» от комика Конана О’Брайена (На Русском языке)
А для тех, кто по причине незнания английского не смог посмотреть обзор «Ведьмак 3: Дикая Охота» от комика Конана О’Брайена, мы предлагаем видео с русской озвучкой.
теги: the witcher 3, ведьмак 3, обзор
2015-05-10 12:49:28 |
Ned
да мы уже поняли что логика и высшая нервная деятельность не твое
пожалуйста, можешь не продолжать
шта?
А я ведь про тетрис писал...
И вообще в конце концов, нахрена тебе игра? Неужели играть в игру, в которой тебе важен один лишь сюжет, но тебе абсолютно плевать на геймплей и графон - интереснее, чем читать книгу???? Для ценителей только лишь сюжетов и придумывают книги, ну и вообще серия игр сделана по книге, тебе чё, книг мало? Ты там сюжет не начитался? В игре должна быть гармония, полноценная игра - это баланс из трёх основ:
1: СЮЖЕТ
2: ГЕЙМПЛЕЙ
3: ГРАФОНИЙ
Да у нас с тобой разные понятия о графоне. Для меня так важней атмосфера чем твой графон. Тебее важно чтоб листья не плоские были, какие то там частицы дыма. А зачем? Вот на черт они тебе? В первом ведьмаке была атмосфера. Там были плоские текстуры стен, лствы. Дым был размытым эффектом. Но атмосфера была на 5+. Мне большего не надо. А нужны частицы иди в кризис играй. Там сюжет такой но все же есть. Зато графон приятней некуда
дальше то что? играть будем?
или забьем? скачаем?
Зачем? Я - прав, т.к. даунгрейд есть и только слепой его не видит. Ты - не прав, т.к. делаешь вид, что его не замечаешь, либо чисто из фанбойства до сих пор защищаешь разрабов. Дальше спорить ни к чему.
[А нужны частицы иди в кризис играй. Там сюжет такой но все же есть. Зато графон приятней некуда
в этом и проблема, там, где есть графон - нет сюжета, где есть сюжет - режут графон в угоду консолоты или чего-то там ещё, истинные причины известны только CDPR, да вот ещё и про кривое управление на клаве тоже тема была
Мы с тобой уже спорили на тему графики и так не к чему и не пришли. Повторим?
Зачем? Я - прав, т.к. даунгрейд есть и только слепой его не видит. Ты - не прав, т.к. делаешь вид, что его не замечаешь, либо чисто из фанбойства до сих пор защищаешь разрабов. Дальше спорить ни к чему.
Я не фанат CDPR так что мне как то пофиг, ну а сравнивать трейлер (специально созданный для того что бы показать игру красивой) и просто скриншоты из игры не корректно. Это сугубо моя точка зрения.
Жаждешь графона - купи Батлфилд. - надпись на стене Оксенфуртского университета.
Это из какого геймплейного видео или сам придумал?
Это из какого геймплейного видео или сам придумал?
ну а сравнивать трейлер (специально созданный для того что бы показать игру красивой) и просто скриншоты из игры не корректно.
1. пффф, ну а как тогда можно распознать даунгрейд в процессе разработки. Значит и в Вач Догсе не было даунгрейда. Ведь его сравнивали с первым геймплеем на Е3. И в Dark Souls 2 не было даунгрейда, ведь его тоже сравнивали с геймплейными трейлерами на Е3. А так ведь нельзя сравнивать, Да? Такая твоя логика?
2. Никто не сравнивает геймплей с CGI трейлерами. Сравниваются только in-game\\gameplay трейлеры на движке игры.
[А нужны частицы иди в кризис играй. Там сюжет такой но все же есть. Зато графон приятней некуда
в этом и проблема, там, где есть графон - нет сюжета, где есть сюжет - режут графон в угоду консолоты или чего-то там ещё, истинные причины известны только CDPR, да вот ещё и про кривое управление на клаве тоже тема была
Какие угоды консолоты? Что вы бредите? Зарезают вам графон 1 потому что глючит даже на вашем 980 опен ворлд если сраный дым рисовать. 2 Нечего сравнивать на ретушированые скриншоты ролики с ультры и видеообзоры с твичей блин. Ты не будешь играть в первого ведьмака потому что там нет твоего графона? Потому что он теперь недо игра? Тебе покказать куда пройти в таком случае? Тут половина людей первую и вторую часть по 10 раз прошли к выхолу третей. А ты озываеешь игры без графона неполноценным говном
Да у нас с тобой разные понятия о графоне. Для меня так важней атмосфера чем твой графон. Тебее важно чтоб листья не плоские были, какие то там частицы дыма. А зачем? Вот на черт они тебе? В первом ведьмаке была атмосфера. Там были плоские текстуры стен, лствы. Дым был размытым эффектом. Но атмосфера была на 5+. Мне большего не надо. А нужны частицы иди в кризис играй. Там сюжет такой но все же есть. Зато графон приятней некуда
Вон в готике атмосфера и сюжет были,но графа была дерьмом.Хочешь сюжет-иди играй в готику и дай дорогу прогрессу.
И вообще в конце концов, нахрена тебе игра? Неужели играть в игру, в которой тебе важен один лишь сюжет, но тебе абсолютно плевать на геймплей и графон - интереснее, чем читать книгу???? Для ценителей только лишь сюжетов и придумывают книги, ну и вообще серия игр сделана по книге, тебе чё, книг мало? Ты там сюжет не начитался? В игре должна быть гармония, полноценная игра - это баланс из трёх основ:
а для графония есть мутики от пиксар, например.
первичным и обязательным для игор остается таки хеймплей или правила игры.
чтобы почувствовать весь экшен происходящего лично и получить удовольствие от сюжета - нужен геймплей и графон
вапще-то книги и с етим справляются. если годно написано.
Вот тут посмотри на 11:15:
В сравнению с последними скринами - Красиво, но не то. Деревья по другому реагируют на солнечный свет. Меньше теней, хуже затенение, хуже облака. Сами деревья низкого качества (просто консольное мыльцо + видео так сказываются на картинке, запустишь у себя на ПК - ужаснешься).
Ялмар,пока гадаем. Я модеру тому на всякий случай вот напомнил.
Не стоит приводить в пример всякие фолауты 1, на тот момент, когда они вышли - тот графон был потрясающим, время идёт, железо наращивает мощности, графон прогрессирует в сторону реалистичности и его уровень должен быть достойным, так же как и уровень геймплея
тем не менее, чтобы насладиться первым Ведьмачком его не нужно улучшать и делать фотореалистичный графонь.
Тут половина людей первую и вторую часть по 10 раз прошли к выхолу третей.
Я первую 1 раз для галочки прошел,второ раз уже не смог.2-ю я раз 10 прошел,но там мне нравился и графон и геймплей,тамошний графон даже лучше чем в третьей,так что сравнение неудачное.
Да у нас с тобой разные понятия о графоне. Для меня так важней атмосфера чем твой графон. Тебее важно чтоб листья не плоские были, какие то там частицы дыма. А зачем? Вот на черт они тебе? В первом ведьмаке была атмосфера. Там были плоские текстуры стен, лствы. Дым был размытым эффектом. Но атмосфера была на 5+. Мне большего не надо. А нужны частицы иди в кризис играй. Там сюжет такой но все же есть. Зато графон приятней некуда
Вон в готике атмосфера и сюжет были,но графа была дерьмом.Хочешь сюжет-иди играй в готику и дай дорогу прогрессу.
Вы что-то путаете. Графика в готике была шикарная для своего времени.
Не стоит приводить в пример всякие фолауты 1, на тот момент, когда они вышли - тот графон был потрясающим, время идёт, железо наращивает мощности, графон прогрессирует в сторону реалистичности и его уровень должен быть достойным, так же как и уровень геймплея
тем не менее, чтобы насладиться первым Ведьмачком его не нужно улучшать и делать фотореалистичный графонь.
+ тоже самое чуть выше написал и я. High five, кот!
Бубубк,Восставший из мертвых, я буду играть в ведьмака на своей приставочке и радоваться чудесной атмосфере и сюжетику как раньше. А вы со своим прогрессом будете плеваться на траву и дым вместо того чтобы наслаждатся игрой. Чтож прогресс он как стадо свиней, как говорил Ярпен
еще раз убеждаюсь в адекватности консолебратии
Тут половина людей первую и вторую часть по 10 раз прошли к выхолу третей.
Я первую 1 раз для галочки прошел,второ раз уже не смог.2-ю я раз 10 прошел,но там мне нравился и графон и геймплей,тамошний графон даже лучше чем в третьей,так что сравнение неудачное.
Че он тут делает ваще?
bombeybox, Ты считаешь что проджекты сначала наобещали красивую игру а потом покажут такой какая она есть? Трейлеры рендарят (или что там с ними делают что бы они выглядели куда лучше чем на самом деле). В процессе разработки ты не сможешь распознать даунгрейд ведь игры то еще и нет (как конечного продукта), а значит портить еще не чего.
Переставай курить. Только по ранним гейплей трейлерам\\ингейм скринам и можно выявить ухудшение. Даунгрейд обычно ВСЕГДА происходит в процессе разработки (еще иногда в процессе пострелизной \"оптимизации\" игры \"патчами\". В каждой игре есть даунгрейд, просто мы часто его не замечаем. Большинство компаний сначала показывает синематики, а уже потом, когда у них есть стабильный билд игры (со всеми надрезами) - тогда уже с него делают трейлеры.
СДПР сделали по другому, они сразу запихнули много ништяков в ранний билд, с него нарезали трейлеров, разрекламировали как самую красивую рпг в мире (а так и было), а потом обнаружили, что не могут заставить ее работать на консолях (а ведь они обещали такой нюанс как Console parity. Чтоб не отпугивать основную массу потребителей, СДПР заявляли, мол все 3 версии выглядят \"щикарно\" на всех платформах, а преимущества ПК - только пара эксклюзивных фич, ничего из ряда вон. (сами разрабы говорили, что иногда \"путают\" где какая версия запущена, настолько они похожи). Маркетинг действует. Консольные утырки не бугрутят, мол им дали неполноценную игру (ведь ее дали на все платформы) и смиренно предзаказывают себе на любимую плоечку\\хуанчик.)
Сами разрабы косвенно признавались в даунгрейде (и не раз), если дословно то было мол \"—сначала мы запихнули в игру все что только смогли, а потом настало время проверять все это на \"работоспособность\", и пришлось кое-что переделывать, а от кое-чего и вовсе отказываться\".
Вы что-то путаете. Графика в готике была шикарная для своего времени.
Полностью согласен. Я на то время был поражен деталям и красивости картинки.
Не стоит приводить в пример всякие фолауты 1, на тот момент, когда они вышли - тот графон был потрясающим, время идёт, железо наращивает мощности, графон прогрессирует в сторону реалистичности и его уровень должен быть достойным, так же как и уровень геймплея
тем не менее, чтобы насладиться первым Ведьмачком его не нужно улучшать и делать фотореалистичный графонь.
однако получилось
еще один профи гейм дева нарисовался. C++ читали?
Не профи. Зачем мне С++?
еще один профи гейм дева нарисовался. C++ читали?
Не профи. Зачем мне С++?
Так держать!
Тут половина людей первую и вторую часть по 10 раз прошли к выхолу третей.
Я первую 1 раз для галочки прошел,второ раз уже не смог.2-ю я раз 10 прошел,но там мне нравился и графон и геймплей,тамошний графон даже лучше чем в третьей,так что сравнение неудачное.
Че он тут делает ваще?
/me намазывает клинок маслом от падальщиков
считай уже ничего
Вы что-то путаете. Графика в готике была шикарная для своего времени.
Про графику ведьмака такого не скажешь.
Я первую 1 раз для галочки прошел,второ раз уже не смог.2-ю я раз 10 прошел,но там мне нравился и графон и геймплей,тамошний графон даже лучше чем в третьей,так что сравнение неудачное.
october2 не одобряэ
High five, кот!
как самую красивую рпг в открытом мире (а так и
былоесть)fixed
Сами разрабы косвенно признавались в даунгрейде
так как вряд ли основная аудитория консольщики.
Щито, простите? Блин, тебе интернет вчера подключили что ли? Ты не в курсе, как геймдевы гнобят ПКрню за пиратство все больше и чаще стараются переходить на эксклюзивы для консолей? И это только одна из причин, а так же доступность консолей, удобность консолей и т.д. Экономия времени при разработке игры на какую-то отдельную консоль.
сколько уже можно?
Признайте, порезали эту графу, ПОРЕЗАЛИ.Порезали ее в ТРЕЙЛЕРАХ и на СКРИНАХ.
А что в самой игре узнаем спустя 8-9 дней.(может миф про ультра все-таки реален, всякая версия имеет право на существование так же, как и версия про даунгрейд всего билда). Потерпите уже.
october2 не одобряэ
/me намазывает клинок маслом от падальщиков
считай уже ничего
Смотрю арабский стрим на ПС4. О божи, какие же жесткие просадки фпс на ней. Особенно в битве и при использовании знаков.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.