На передовой: Интервью с CD Projekt RED на Gamescom 2014
Дорогие друзья, сегодня, в немецком городе Кёльн, прошел первый день ежегодной выставки игр Gamescom. Один из редакторов нашего сайта Данила (Danix) уже успел побывать на этом мероприятии, посмотрев закрытую презентацию «Ведьмака 3» и пообщавшись с разработчиками польской студии. Подробный отчет об увиденном вас ждет уже в ближайшие дни, а пока, представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью об игре, взятое нашим сотрудником.
После закрытой презентации, Михал Платков-Гилевски (главный менеджер по маркетингу) и Питер Геленсер (главный дизайнер уровней), согласились побеседовать и ответить на вопросы нашего сайта.
В книгах о ведьмаке упоминалось об особых свойствах разных местностей. Например, нахождение на конопляном поле блокирует магические способности. Будет ли нечто подобное в «Ведьмаке 3»?
Нет. Мы не хотим ограничивать игрока в возможностях во время игры. В каждой ситуации и в любой местности вы сможете использовать все умения героя, без ограничений.
Нет. Мы не хотим ограничивать игрока в возможностях во время игры. В каждой ситуации и в любой местности вы сможете использовать все умения героя, без ограничений.
В связи с маленьким тиражом, коллекционные издания «Ведьмака 3» на русском языке были распроданы в течении нескольких часов. Тем самым, огромное количество фанатов осталось с пустыми руками. Планируете ли вы запустить дополнительный пред-заказ?
Это не так просто сделать. Было бы позорно и стыдно не дать фанатам того, что они просят, однако нам трудно что-то обещать, так как это не напрямую зависит от нас.
Это не так просто сделать. Было бы позорно и стыдно не дать фанатам того, что они просят, однако нам трудно что-то обещать, так как это не напрямую зависит от нас.
Будет ли «Ведьмак 3» использовать технологию Кинект? Мы слышали, что вы работаете над этим.
Мы еще окончательно не решили этот вопрос, но можно сказать точно, что эта технология не может дать нам реализовать всю механику игры в полном объеме. Поэтому, если мы и внедрим её в игру, то только как дополнительный бонус в некоторых элементах.
Мы еще окончательно не решили этот вопрос, но можно сказать точно, что эта технология не может дать нам реализовать всю механику игры в полном объеме. Поэтому, если мы и внедрим её в игру, то только как дополнительный бонус в некоторых элементах.
Что вы скажете о русской локализации? Внимательно ли вы следите за тем, как озвучивают персонажей?
Разумеется. У нас работает целая команда, которая внимательно следит за этим. Для нас очень важно дать фанатам идеальную игру, которая будет хороша во всех отношениях. Поэтому, когда мы получаем негативные отзывы от сообщества, то стараемся среагировать на это и исправить ошибки.
Разумеется. У нас работает целая команда, которая внимательно следит за этим. Для нас очень важно дать фанатам идеальную игру, которая будет хороша во всех отношениях. Поэтому, когда мы получаем негативные отзывы от сообщества, то стараемся среагировать на это и исправить ошибки.
Недавно вы сообщили о том, что у Геральта будут автоматически пополняться эликсиры. Можно ли будет отключить данную систему?
О, не думайте, что система алхимии перестала быть чем-то увлекательным. Да, теперь эликсиры пополняются автоматически, но вам придётся изрядно побегать и поэкспериментировать, прежде вы найдёте новую формулу или рецепт. Поэтому алхимия по прежнему остается важной частью игры.
О, не думайте, что система алхимии перестала быть чем-то увлекательным. Да, теперь эликсиры пополняются автоматически, но вам придётся изрядно побегать и поэкспериментировать, прежде вы найдёте новую формулу или рецепт. Поэтому алхимия по прежнему остается важной частью игры.
В сети относительно недавно появилась информация о том, что вы собираетесь посетить выставку «Игромир 2014», на которой продемонстрируйте геймплей и даже дадите немного побывать в шкуре Геральта, это правда? Если да, то такая возможность будет предоставлена всем желающим?
Нет, до официального релиза, мы никого не подпустим к игре, ни прессу, ни простых посетителей. Это абсолютно точно.
Нет, до официального релиза, мы никого не подпустим к игре, ни прессу, ни простых посетителей. Это абсолютно точно.
Что вы скажите об открытом мире? Нам известно, что он будет намного больше, но насколько именно? Информация в сети постоянно меняется.
[Нам очень не нравится сравнивать, в особенности с теми играми, которые сделали не мы сами. Дело далеко не в размере, посмотрите на Just Cause 2: игра с огромным и скучным открытым миром, в котором абсолютно нечем заняться. В то же время мне очень нравится Skyrim, где мир наполнен интересным контентом, заставляющим получать удовольствие от игры. Кроме того, далеко не так просто посчитать и получить точное число, на сколько же наш мир больше, но можно точно сказать: Да, он больше. Намного.
[Нам очень не нравится сравнивать, в особенности с теми играми, которые сделали не мы сами. Дело далеко не в размере, посмотрите на Just Cause 2: игра с огромным и скучным открытым миром, в котором абсолютно нечем заняться. В то же время мне очень нравится Skyrim, где мир наполнен интересным контентом, заставляющим получать удовольствие от игры. Кроме того, далеко не так просто посчитать и получить точное число, на сколько же наш мир больше, но можно точно сказать: Да, он больше. Намного.
Планируете ли вы показать в ближайшее время ещё один CG-ролик?
Да, мы работаем над новым роликом, который станет продолжением к предыдущему. И он будет потрясным.
Да, мы работаем над новым роликом, который станет продолжением к предыдущему. И он будет потрясным.
Останутся ли в Ведьмаке 3 мини-игры из прошлых частей? И приготовили ли вы для нас что-то совершенно новое?
Я полностью не уверен, но скорее всего вы увидите только новые мини-игры.
Я полностью не уверен, но скорее всего вы увидите только новые мини-игры.
Известно, что многие решения второй части как-то, но отразятся в заключительной части о Геральте из Ривии. А что вы скажете о первом Ведьмаке? Будут ли в Ведьмаке 3 отсылки к событиям первой части?
Парни, мы действительно не хотим портить вам удовольствие и рассказывать что-то о сюжете. Больше, чем мы показали на презентации, мы рассказывать не будем. Но поверьте, ожидание того стоит.
Парни, мы действительно не хотим портить вам удовольствие и рассказывать что-то о сюжете. Больше, чем мы показали на презентации, мы рассказывать не будем. Но поверьте, ожидание того стоит.
Сможем ли играть за других персонажей, как это было во втором Ведьмаке?
Опять вопрос о сюжете. Мы правда не можем ответить вам. (улыбается)
Опять вопрос о сюжете. Мы правда не можем ответить вам. (улыбается)
В первых двух частях мы без всякого наказания спокойно брали вещи у всех жителей. В третьем Ведьмаке Геральт получит по шапке, если что-то возьмёт?
Мы кардинально переработали систему поведения персонажей в игре. Теперь они реагируют не только на погоду и время суток, но и на присутствие монстров или беспорядки. Поэтому я нисколько не удивлюсь, что и воровство также не останется без внимания.
Мы кардинально переработали систему поведения персонажей в игре. Теперь они реагируют не только на погоду и время суток, но и на присутствие монстров или беспорядки. Поэтому я нисколько не удивлюсь, что и воровство также не останется без внимания.
В первой части еда помогала восстанавливать хитпоинты, во втором Ведьмаке она оказалась обычным мусором, а что вы скажете про Ведьмака 3?
Я ещё не был в команде во время разработки «Ведьмака 2», поэтому не могу ничего сказать. Но это действительно глупо, добавить в игру еду, которая просто занимает место и ни для чего не нужна. Как это будет работать в «Ведьмаке 3», я пока не могу сказать.
Я ещё не был в команде во время разработки «Ведьмака 2», поэтому не могу ничего сказать. Но это действительно глупо, добавить в игру еду, которая просто занимает место и ни для чего не нужна. Как это будет работать в «Ведьмаке 3», я пока не могу сказать.
теги: gamescom, 2014, interview, witcher 3, cdpr, ведьмак 3, интервью
Но если солдату на секретной базе в шлем пуля(ну или дротик) попадет,он по идее должен тревогу поднимать,а не фонариком светить.
Ну разные охраники бывают
Но если солдату на секретной базе в шлем пуля(ну или дротик) попадет,он по идее должен тревогу поднимать,а не фонариком светить.
Но если солдату на секретной базе в шлем пуля(ну или дротик) попадет,он по идее должен тревогу поднимать,а не фонариком светить.
Даже в хитмане последнем это было.
Скайрим интересный? Вот это новость... )В Скайриме есть контент кроме пещер?) Боязно за Ведьмака.
Всего 8 человек.Обидно,так как игра вряд ли будет супердлинной.На остров харпера похоже.
Пусть сделают возможность выбора перса,и чтобы за каждого перса разное прохождение было.
Радует то,что там будет огнестрел(и револьвер и пистолет ) )
Пусть сделают возможность выбора перса,и чтобы за каждого перса разное прохождение было.
гы гы щас за такое практически никто не замарачивается - слишком хлопотно. Жди ремейк Мор.Утопии)
Радует то,что там будет огнестрел(и револьвер и пистолет ) )
Пусть сделают возможность выбора перса,и чтобы за каждого перса разное прохождение было.
гы гы щас за такое практически никто не замарачивается - слишком хлопотно. Жди ремейк Мор.Утопии)
Я к тому,что скорее всего будет возможность выбрать главного героя(имхо),и если они не сделают разные сценарии,то сразу станет понятно,что убийца-не один из этих 8 человек.
Я к тому,что скорее всего будет возможность выбрать главного героя(имхо),и если они не сделают разные сценарии,то сразу станет понятно,что убийца-не один из этих 8 человек.
Впрочем могут и реализовать такое...у Сони денег море. В таких историях чаще всего убийца какой нибудь левый чувак
Либо сделают как в мардеред, что дух будет вселяться в одного из друзей и мочить остальных, а потом забывать что то он сделал и таким макаром протянут интригу до конца игры))
Я так понял,что там можно будет убить не того(ну вы понимаете).
А вообще сони могут выпустить длс,позволяющее поиграть за убийцу.
Я так понял,что там можно будет убить не того(ну вы понимаете).
А вообще сони могут выпустить длс,позволяющее поиграть за убийцу.
Игра в мафию в заброшенном доме с привидениями))) Студентики засыпают - просыпается маньячина
Я так понял,что там можно будет убить не того(ну вы понимаете).
А вообще сони могут выпустить длс,позволяющее поиграть за убийцу.
Игра в мафию в заброшенном доме с привидениями))) Студентики засыпают - просыпается маньячина
Я слышал,что там и секас будет(с помощью джойстика)-все по закону жанра.
МГС 5 на ПК появится
Теперь и вторая игра, которую жду.
Я слышал,что там и секас будет(с помощью джойстика)-все по закону жанра.
Теперь и вторая игра, которую жду.
что ее реально стоит ждать? Ни в одну не играл, но приколы с коробками не воодушевили. Трейлер только с песенкой с Е3 понравился, но и там доля бреда была
Я слышал,что там и секас будет(с помощью джойстика)-все по закону жанра.
Или один из партнеров другого на крюк насадит и с криками убежит.
Хотелось бы трэша с юмором типо Убойных каникул. Имхо лучшая пародия на ужастики))))
Читал сюжет,с юмором сделано.Но это вроде мрачный хоррор будет.
От не страшных хорроров жду хорошего сюжета в стиле Call of Сthulhu. Где тащит сюжет и атмосфера, но никак не ужасы, хотя были моменты и там страшноватые... еще кстати от юбисофт Cold fear вполне хорош
У вас консоль есть?
Leo Bonapart, нее, откуда) я старый добрый пэкашник)))
Придется нам bloodborne и until dawn на ютюбе проходить.
Придется нам bloodborne и until dawn на ютюбе проходить.
я не фан дарк соулса, чтобы блудборн сидеть сомтреть. А until dawn гляну, как и хэви рэйн и ту соулс я думаю она будет лучше смотреться как фильм, чем как игра))
Придется нам bloodborne и until dawn на ютюбе проходить.
я не фан дарк соулса, чтобы блудборн сидеть сомтреть. А until dawn гляну, как и хэви рэйн и ту соулс я думаю она будет лучше смотреться как фильм, чем как игра))
А я ради прикола затарился в стиме первым дарком,но ужасная графика и консольное управление отбили все желание поиграть.
А я ради прикола затарился в стиме первым дарком,но ужасная графика и консольное управление отбили все желание поиграть.
А я ради прикола затарился в стиме первым дарком,но ужасная графика и консольное управление отбили все желание поиграть.
Наверное у меня просто нубский комп.
И они туда же.
Наверное у меня просто нубский комп.
И они туда же.
что ее реально стоит ждать? Ни в одну не играл, но приколы с коробками не воодушевили. Трейлер только с песенкой с Е3 понравился, но и там доля бреда была
Сам мож в пару частей гамАл. На стопгейме есть обзор серии игор MGS и насколько он крут. Лично мне понравилась и подача, и сюжетный посыл, и фишки серии. Плюс Кодзима батя стелсов и сужеты завозит, Draugr мож больше поведает по теме, если его спросишь -)
Until Dawn похоже духовный наследник Obscure
Обскур был скорее пародией на фильм Факультет, а тут видимо что то типо вечного "Поворота не туда" )))
Кстати в obscure, была фишка с персонажами. У каждого свои способности и.т.д. Геймплей особенно не меняла, но взбадривала)))
Да и вообще, странно почему киношную фишку про \"студентов поехавших в лес\" так мало используют в играх!
А я уж щас и не вспомню чем они там различались)) Помню у спортсмена было больше силы и выносливости, а чем выделялись иные уж и не вспомню))
1)К моему глубочайшему облегчению скорее всего можно будет выбрать перса(имхо конечно,но в трейлере было видно,как голова гг демо упала на пол).
2)В игре будет возможность выбора(как например куда идти в демо).
3)Маньяк любит поиграть - в трейлере было видно,как парню был предаставлен выбор(дальше имхо):
1)Убить подругу или быть разрезанным пилой.
2)Застрелиться или быть разрезанным пилой.
Capitan Bronin, Прибавь к нему окулус рифт и банк сорван))) Правда возможно многие игру купят, но не многие пройдут до конца в силу ужаса)
Кодзима обещал штаны в коллекционку закинуть.
Интервью, интервью...на PG уже видео геймплейное лежит с квестом про оборотня...
ссылочку пожайлуста
Так что Until Dawn заведомо проигрышный вариант, если только не разбавят игру новыми и идеями и конечно же граффффффоном)))
Нелинейностью я думаю сильно разбавят, что в принципе гуд для игр такого жанра. Для игроинжустрии такая тема игр еще не особо изъезжена
Вот кстати тут ты прав, в этом мире это ещё не избитый жанр
Obscure 2))))))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.