«Ведьмак 3» - Дневники разработчиков: Игровой мир
Простираясь от мрачных уголков Ничьей земли и сурового климата архипелага Скеллиге до яркого мегаполиса Новиград, Вас ждет реалистичный и разнообразный мир игры «Ведьмак 3: Дикая охота». Идите навстречу приключениям, которые ожидают Вас на каждом шагу!
теги: the witcher 3, ведьмак 3, дневники разработчиков, игровой мир, gamescom 2014
Эх, ласточка по прежнему выглядит как шаблонная хилка. И похоже что это не заглушка, а что то подобное будет и в релизе. И бомбы тоже страдают от недостатка фантазии у художников.
За полгода до релиза такое положение норм. Глянь кадры и скрины до выхода В2. там тоже много чего было не слишком художественно, но к релизу приукрасили
Предлагаю пока не относиться к увиденному как к окончательному варианту. Ети арты, скрины и рендер, например, могли зажмотить \"на потом\".
И что же там в этом послании??
А тут есть спецы,чтобы послание расшифровать?
А тут есть спецы,чтобы послание расшифровать?
Буду очень благодарен!
А можно ссыль на другой канал(аккаунта нет)?
Умоляю!
УРА!!! СПАСИБО! Интересно если это только тизер, это знаичт нас ждет и большее?))
Блин, оборотень крут анимация волков и все такое!
Вообще) но по волкам сразу видно что настройки читерские))) волков с одного удара) смех
Вообще) но по волкам сразу видно что настройки читерские))) волков с одного удара) смех
и это обидно -)
хотелось бы подольше возни увидеть -))
Hroft, дык они не являются боссами или мини-боссами, они и не должны быть тяжёлыми
Hroft, kooshara, отмаз будет стандартный - типа для презентации
эт понятно -)
ох уж ети презентации..дайте уже погамАть на темном!!
А тут есть спецы,чтобы послание расшифровать?
Буду очень благодарен!
Цири отличная вышла, правда шрам её совсем не уродует, сделали ели заметным.
Hroft, дык они не являются боссами или мини-боссами, они и не должны быть тяжёлыми
Не трожьте нашу нежную задротско-хардкорную душу))) Только темный уровень и никак иначе!
Должны быть легкими, но никак уж не один удар)
А тут есть спецы,чтобы послание расшифровать?
Буду очень благодарен!
Ждем с нетерпением.
они не являются боссами или мини-боссами, они и не должны быть тяжёлыми
так-то да, но в релизной версии, возможно, будет на +2-3 удара и кол-во волков увеличивающееся в зависимости от сложности, а еще от оборотня прыгать -)
Журналисты отзывались об оборотне как об очень сильном противникеюТак какого х*я основная часть видео-снова блуждания по болотам и 2-3 утопца?Для презентации?А может, они лучше покажут трудную битву,чем убийство оборотня за 3 удара?Может они еще и платное dlc,дающее подобные способности,выпустят?
Но это все еще ничего по сравнению с деревянными диалогами,где всегда только 2 варианта ответа и нет возможности убеждать,гипнотизировать и запугивать.
kooshara, ну это да, но успокаивать нужно же себя чем-то
Hroft, ну если вспомнить тёмный уровень из 2ого Ведьмака, то он не был таким уж сложным. Первые 10 минут может быть, потом большая часть мобов умирала с 1-2 ударов.
Тогда и оборотень должен был вынести Геральта с 1-2 ударов, а его удар снес дай бог процентов 5-10 здоровья))
Будет более логично сменить место для срача
Hroft, ну если вспомнить тёмный уровень из 2ого Ведьмака, то он не был таким уж сложным. Первые 10 минут может быть, потом большая часть мобов умирала с 1-2 ударов.
Тогда и оборотень должен был вынести Геральта с 1-2 ударов, а его удар снес дай бог процентов 5-10 здоровья))
Красножопые в очередной раз доказали,что они умеют мастерски снижать характеристики мобов и увеличивать характеристики Геральта.
Leo Bonapart, с чего такая ненависть к проджектам, делают всё качественно. Боссы удались очень даже неплохо
Настолько неплохо,что понадобилось всего 30 секунд и 3 удара мечом для огромного ликантропа?Дизлайк.
Leo Bonapart, я говорил про 2ую часть, да и оборотень не являлся здесь боссом, обычным мобом.
Leo Bonapart, я говорил про 2ую часть, да и оборотень не являлся здесь боссом, обычным мобом.
Здесь- во второй или 3-й части?
И отнекивания типа \"для презентации\" уже неуместны,так как 5-минутный отрывочек можно было и до и после записать.Даже монстр вроде яги,который на болотах был,и то дольше и труднее убивался.
Leo Bonapart, я говорил про 2ую часть, да и оборотень не являлся здесь боссом, обычным мобом.
А может,это просто консольная версия?
скорее всего просто стоит лёгкий уровень сложности
скорее
настройки читерские
для презентации
kooshara, может презентация тут не причём, просто лёгкий уровень они сделали неимоверно простым
То есть яга убивается долго,а суперволк-быстро.Второй дизлайк.
kooshara, может презентация тут не причём, просто лёгкий уровень они сделали неимоверно простым
пока догадки -)
да и релизный бой с оборотнем описывался разрабами в интервью как не самый легкий. тут же и без сильвер бомбы сносит 70 процентов за 2 удара. Делаем выводы -)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.