Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Май 2024: |
Апрель 2024: |
Март 2024: |
Февраль 2024: |
Январь 2024: |
Декабрь 2023: |
Ноябрь 2023: |
Наши проекты
Комментарии
· Triss:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Христос Воскрес!
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Христос Воскрес!
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
Батенька, флаги-то реданские, как можно не заметить?
И да не забывайте уважаемый Бергам что во второй части есть концовка где \"Темерия\" присоединяется к \"Редании\".
А город просто похож на \"Вызиму\".
Первый Ведьмак в плане атмосферы был просто великолепен-\"средневековая тёмная фэнтези\".
К сожалению второй Ведьмак пошел по пути \"американщены\" - все стало ярко и красиво.
Разработчики обратили свой взор на запад , потому что \"тупым американским детям\" не нравилась та атмосфера что была в первом Ведьмаке и они не будут покупать такие игры.
Разработчиков тоже можно понять-им нужны сборы от продаж.
Моё скромное мнение такое-надо идти своим путем и тогда тебя будут уважать , а не смотреть на других.
Для меня очень яркий пример это трилогия Mass Effect... Разработчики на протяжении всей трилогии так и не поменяли атмосферу игры... За это им огромная благодарность от всех фанатов.
Надеюсь что третий Ведьмак по атмосфере будет как первая часть.
ИМХО.
Надеюсь в третьей части встретить Весемира, Ламберта или Эскеля. Было бы не плохо пообщаться с ведьмаками и с других школ.
Вы прям мысли мои прочитали. Из основных изменений от В3 я жду: БОЛЬШЕ МОНСТРОВ!!! Ну и с другими ведьмаками пообщаться, это конечно интересно будет. Может ещё в Каэр Морхен вернуться.
Может ещё в Каэр Морхен вернуться
Каэр Морхен находится на севере Каэдвена, у Синих Гор
Учитывая то, что в игре нам обещали острова Скеллиге и Новиград, при этом с бесшовным миром, то ведьмачья крепость тут вообще никаким боком, для этого пришлось бы все северные королевства в игру добавлять
Я бы от такого не отказался, но не мне решать
Было бы не плохо пообщаться с ведьмаками и с других школ.
других школ? они же тоже из цеха волка, или я не правильно понял формулировку))
Было бы не плохо пообщаться с ведьмаками и с других школ.
других школ? они же тоже из цеха волка, или я не правильно понял формулировку))
Да, Весемир, Эскель, Ламберт из школы Волка. Но существуют и другие. Например: в \"Убийцах королей\" мы узнаем о существовании школы Змеи, в которой учились Лето, Зeрит и Эган. В интернете я нашел школы Кошки и Грифа (по книге). Но о них ничего неизвестно.
Было бы не плохо пообщаться с ведьмаками и с других школ.
других школ? они же тоже из цеха волка, или я не правильно понял формулировку))
Да, Весемир, Эскель, Ламберт из школы Волка. Но существуют и другие. Например: в "Убийцах королей" мы узнаем о существовании школы Змеи, в которой учились Лето, Зeрит и Эган. В интернете я нашел школы Кошки и Грифа (по книге). Но о них ничего неизвестно.
У Цири на шее амулет кошки, вот с ней и полялякаем ;)
Уважаемый Бергам... Вы читать умеете? Ключевое слово в моём сообщении "похоже".
Читать мы умеем, а вы ты, похоже, не умеешь ясно излагать свои мысли. Ты предположил, что это Вызима. Т. е. этот маленький городок с реданскими флагами для тебя Вызима. И он еще после этакой безграмотности возбухает.
На первом "арте" похоже Вызима.
Скорее всего это Новиград или что-то в этом роде
Кароч это Третогор.
На первом "арте" похоже Вызима.
Скорее всего это Новиград или что-то в этом роде
Ну и разумеется это не Новиград. Возможно, это одно из тех мест на Понтаре, мимо которых Геральт проплывал на пароме, когда ловил жагницу. Там было такое место \"Белый мост\", вполне возможно, что это оно и есть.
- Эй, чувак, Талер/Вивальди передает тебе привет. Такого лучше вообще не надо. Хочу с ним пару квестов пройти, тем более он спец по Дикой Охоте. Хотя даже если его в живых оставить, он обещает, что мы его больше не встретим.
Было бы не плохо пообщаться с ведьмаками и с других школ.
других школ? они же тоже из цеха волка, или я не правильно понял формулировку))
Да, Весемир, Эскель, Ламберт из школы Волка. Но существуют и другие. Например: в "Убийцах королей" мы узнаем о существовании школы Змеи, в которой учились Лето, Зeрит и Эган. В интернете я нашел школы Кошки и Грифа (по книге). Но о них ничего неизвестно.
Так же насколько помню Койон был из школы кошки. А об иных школах мы можем узнать, когда Лео Бонарт показывает трофейные медальоны.
Этот городок по размерам тянет от силы на треть от Вызимы, да и по расположению строений сразу видно, что совсем другое место, плюс Вызима на озере стоит, а тут река, ну и флаги реданские опять же.
Ну и разумеется это не Новиград. Возможно, это одно из тех мест на Понтаре, мимо которых Геральт проплывал на пароме, когда ловил жагницу. Там было такое место "Белый мост", вполне возможно, что это оно и есть.
ето он и есть!!! в самой картинки название \"white_bridge\"- белий мост
Всякие другие школы - это уже придумки авторов комиксов и игры.
В мире книги существует всего одна школа ведьмаков - Каэр Морхен (и ни к каким животным она не привязана).
Всякие другие школы - это уже придумки авторов комиксов и игры.
говорите как те, которые не читали книг. медальоны кота и грифа (вместе с волчьим), взятые Цири с трупа старины Лео Бонарта, надо полагать, тоже выдумки авторов комиксов и игры.
дальше я изложу своё личное мнение.
вы правы на счёт того, что ведьмаков (по книге) тренировали только в одном месте - Каэр Морхене. но крепость (имхо) не принадлежала только одной школе (или цеху, что одно и тоже). там их (цехов), судя по всему, было несколько. Цех волка, кота и грифа. т.е. как подразделения. и разница, скорее всего, была в технике фехтования, методах подготовки боя итд. ну, кроме самой мутации, ессно. на мой взгляд это логично.
Кстати в новой вышедшей книге намного больше о этих школах
кстати, не плохая возможность наконец-то узнать, как на самом деле всё обстоит с ними.
метеоритные мечи Геральта -исключительное оружие, и вряд ли он во второй или какой либо части игры стал бы их менять даже на лучшие из Темерии,Каэдвена, Аэдирна и Нильфгарда.
да. как и рунный сигилль. но у игры свои правила. она диктует разнообразие. а так как упомянутые выше ведьмачьи (за исключением сигилля) мечи уже были задействованы в первой игре и находятся, к её концу, у Геральта при себе, то \"отбирать\" их у него в начале второй игры и ставить их в конец, видится как-бы нелепым, какой-бы ни была на то причина. поэтому и придумали дохренища всяких там убер-неканон-железяк, пусть и с названиями канон-мест из мира ведьмака.
но у игры свои правила. она диктует разнообразие.
Согласен, если-бы Геральт все время лазил с одним мечем и в одной куртке (как тут многие ноют) я прадставляю как поносили бы игру из-за однообразия оружия/доспехов. Это игра и ради геймплея можно простить не следование канону.
То-же движение Геральта быстрее в 2-3 раза быстрее чем людей. Сомневаюсь что было бы в это интерестно играть. Мельтешашая хрень на экране и нет шансов у противников-людей.
Или если бы были у Геральта 10 видов курток, все легкие, для фихтования, не сковывающие движения, НО с одним показателем брони. Эдакая бесполезная барби. =)
Цитаты про школы из новой книги есть?
В книгах саги никаких других школ не упоминается. Если упоминаются в новой - без вопросов соглашусь.
Нет, не придуманы. Только нигде в книгах не говорится, что эти медальоны имеют отношение к каким-либо школам. Ну, или снабдите цитатами.
С этим соглашусь. Про цеха в книге упоминания есть. Но физически школа-то одна (если, конечно, в новой книге нет других фактов).
На самом деле в новой книге инфы о других ведьмачьих школах/цехах не так уж и много:
Не сомневаюсь, что были эти цехи. Вопрос в другом, существуют ли до сих пор эти школы или ведьмаки, представляющие Грифона, Кота и т.д.? Если фортонет, то разработчики уделят время этой теме.
А ведьмаки Коты существуют наверняка, теперь это понятно, может и не много их осталось, но все же.
А Грифы вполне могут появится и в следующих книгах/играх.
разве природа делает \"темное фэнтази\"? почему долина понтара должна обязательно походить на болота вызимы?
атмосферу делают нпс и сюжет ИМХО
атмосферу делает абсолютно всё, включая сюжет, нпс, окружение, освещение и т. д.
только почему в мире \"темного фентези\" не может быть цветущего леса? разве у нас пост апок?
по цветущему лесу ходят все те же гады о двух ногах, именно из-за них он опасен и мрачен. а природные условия могут и должны меняться
А эта информация откуда?
А эта информация откуда?
С fantlab.
Так Койон вроде не в Каэр Морхене обучался. В книге говорилось, что он впервые там зимует.
Ну может впервые после выхода на большак. Думаю, если он пришел зимовать именно в Каэр Морхен и его там приняли, значит он скорее всего именно от туда.
Ну может впервые после выхода на большак. Думаю, если он пришел зимовать именно в Каэр Морхен и его там приняли, значит он скорее всего именно от туда.
Вполне возможно, но также упоминалось, что он с Юга, из Повисса.
Может он там промышлял в основном, трудно судить, слишком мало известно о нем.
Повисс на севере. Он работал на юге долгое время.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.