Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Май 2024: |
Апрель 2024: |
Март 2024: |
Февраль 2024: |
Январь 2024: |
Декабрь 2023: |
Ноябрь 2023: |
Наши проекты
Комментарии
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hroft:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hroft:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hroft:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hroft:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
Лол, щта? стелс в асасине? я бы даже с трудом это псевдостелсом назвал. Ты уходишь в стелс только в тех местах, которые для этого приготовили разрабы, если ты спокойно ходишь при свете дня вокруг стражника на расстоянии 10 метров, он делает вид, что тебя не замечает. Более менее стелс реализован в серии MGS или Thief. Я уже молчу про то, что асасин игра для даунов в плане сложности, её делали для даунов. 2 кнопочная боевка? Это та самая, когда ты бьешь одного противника, пока остальные ходят вокруг тебя и смотрят? А ещё, если ты прекращаешь серию ударов по одному стражнику, и начинаешь бить другого, то потом у первого стражника восстановятся все ХП(если это понятие, конечно, применимо здесь) и тебе снова нужно будет провести по нему серию ударов, и так до бесконечности. По крайней мере, в последней части так.
П.с. Я люблю серию асасина только за сюжет, который содержит долю исторической достоверности, ну и персонажи сами проработаны неплохо.
На месте проджектов я бы точно не стал брать асасина как пример качественной боевки, разве что блок.
Не согласен. Ничего сложного там нет, всё автоматизировано,
мне вообще кажется, что тут иногда путают понятие сложности в боевой системе игры. боёвка и должна быть лёгкой, т.е. логически воспринимаемой в своём усвоении + динамичной. а не так, чтобы пальцы ломать + хаотичной. сложными должны быть противники. и сложными не по принципу их долгой неубиваемости, а по другим навыкам - хитрости, тактике, мастерстве и тд. у монстров это проявляется по своей природе (инстинкту), у людей по своему разуму.
Вот и я про тоже в ассасине 3 у каждого противника своя тактика и что бы защититься от таких врагов нужно сначала запомнить действия каждого противника,две кнопки блок+парирование и для каждого их нужно нажимать в разной последовательности,потом вовремя атаковать,пропустишь 2-3 удара от офицера или тяжеловеса и ты труп,я считаю динамика+сложность в такой игре сбалансированы идеально и всё это ещё украшает стелс.
Вот именно, сражение превращается в ротацию кнопок, как только ты изучил каждого врага. Как будто для каждого из них набираешь свою комбинацию и исполняешь красивое фаталити. Все действия соперника становятся предсказуемыми и ожидаемыми, стоит немного наловчиться и враги ложатся пачками. Они буквально делятся на типы: этого парня нужно ударить 1 раз, а этого - 3, ведь он в доспехах. Сплошной шаблон. Никакой неожиданности. Только успевай комбинировать.
Я не знаю почему не могут реализовать одновременное нападение нескольких/на нескольких противников.
Не знаю откуда это, - в последнем Бэтмене атакует не один протикник, могут запинать с разных сторон если не контратаковать, и то контратакуя одного не факт что в этот момент не получишь срач от другого. И контратаки и добивания можно делать двоим (с троими уж простите - рук не хватит =). Для многих противников есть уже снаряга (бомбы, взрыв гели и т.д.)
Лол, щта? стелс в асасине? я бы даже с трудом это псевдостелсом назвал. Ты уходишь в стелс только в тех местах, которые для этого приготовили разрабы, если ты спокойно ходишь при свете дня вокруг стражника на расстоянии 10 метров, он делает вид, что тебя не замечает. Более менее стелс реализован в серии MGS или Thief.
2 чая этому человеку.
А Бэтмана вашего вообще в жопу. С одной стороны ненавижу комиксы, с другой стороны полнейшая аркада и консольщина. Ассасин хоть не попса конченная.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.