Два видеоролика журнала PCGames.de - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Два видеоролика журнала PCGames.de

Нам посчастливилось заполучит два видеоролика, которые для своих читатетей подготовил немецкий журнал PCGames.de. Это обзор Ведьмака 2, а также интервью с уже хорошо знакомым вам продюсером Томашем Гопом. Видеоролики на немецком, но благодаря нашей очаровательной переводчице Ai Rin вы можете посмотреть их с субтитрами. Оба ролика вы найдёте в продолжении новости, а также на нашем канале YouTube. Не забывайте подписываться, чтобы получать уведомления о них даже раньше, чем появляется новость на сайте.





теги: видео, интервью, обзор, томаш гоп, перевод

2010-05-08 16:32:02 | Ksandr Warfire
[1] [2] »
Cooler2K9 [08.05.2010 в 16:56]
Ух-ты! Ещё и с субтитрами...

Спасибо!

witcher1994 [08.05.2010 в 17:53]
Поздравляю всю администрацию сайта с 1000-ой новостью!!! Желаю чтобы эта тысяча была не последней!

Serj_013 [08.05.2010 в 17:56]
"алхимия была слишком сложной бла-бла-бла"- СЛОЖНОЙ??!! Они чего, с дуба рухнули? Блин, народ, вы поняли- чтоб похимичить с водкой и местной коноплей, теперь придется выбирать отдельную ветвь развития персонажа! СДПроджект, остановитесь, Христом-богом заклинаю, не порите ерунды, оставьте как было, вспомните поговорку- лучшее- враг хорошего и не разваливайте прекрасный замок на щебенку для автостоянки!

The Black Swordsman [08.05.2010 в 18:06]
Не паникуй без причины!Я так понимаю,Сд Проджекты облегчат жизнь нубам которые будут играть на сложности"ЛЕГКО",а начиная с НОРМЫ и ТЯЖЕЛО----уже будет все как положено!!(Мини-игры для алхимии и прочие специи)А вобще так игра классно смотрится,Они еще больще приемов и движений Геральту добавят и супер будет,а те кто на усиленного мечника качаться будут,вобще увидят БЛЭЙД ДЭНСЕРА=)

Serj_013 [08.05.2010 в 18:09]
Христофор батькович, будь ты проклят со своим открытием!!!!!!!

Замшелый [08.05.2010 в 18:16]
Визуальном плане))) не оптическом)))

Serj_013 [08.05.2010 в 18:16]
И католическую церковь 500-18.. годов туда же!!!!!

Никита [08.05.2010 в 18:34]
Надо что б было как в первой части с алхимией и все будет супер

Alex [08.05.2010 в 18:34]
Лично я принципиально буду проходить игру на харде)

Slava [08.05.2010 в 18:39]
ппц, теперь ведьмак еще и в группе работает и перенос сохранений еще... лучшеб просто сделали возможность выбора действий, совершаемых в первой части. мне все больше кажется, что игра теряет связь с книгой

silverhead [08.05.2010 в 19:40]
Игра -это игра,а книга-это книга. Прожекты купили права и могут теперь делать с миром книги что хотят и имеют на это полное право. А вы кто талдычит про связь с книгой вообще помолчали бы- до игры никто из вас , наверняка и не знал о их существовании. Фанаты блин. И в первой вы тоже не особо жаловались,хотя там было сборище цитат из книги не к месту и по большей части из книге единственное,что было-это сам мир и пара персонажей.

Mutanaizer [08.05.2010 в 19:43]
В оптическом? ахахахах)))

Serj_013,ты дальше слушал чо говорят?!
Есть второй вариант алхимия. И он помимо хардкорности еще и интересен,тем что можно эксперементировать, а не создавать уже прописанные заранее формулы,если я правильно понял.
Вот по поводу совмещения боевых стилей на лету-это радует. К слову,в ассасине крид ни хватала этого,и посему боевка была скучноватой.

Normal [08.05.2010 в 20:41]
Вообще я считаю, что алхимия будет выглядеть примерно как в Обливионе, ток интереснее, так как будет давать уникальные плюсы) А не +6к ловкости, +7 к интелекту))

П.С. а про Лютика походу забыли(

Alek$ [08.05.2010 в 20:49]
А меня больше заинтересовало возможность выбора компаньона. Да ещё и перенос сохранений из первого Ведьмака. CDProgekt косят под Mass Effect. Для кого как, а мне больше нравится без напарников путешествовать. Тем более Томаш сказал, что приказы им отдавать не разрешат. Как бы не получились глупые болванчики вместо напарников.

MentatoR [08.05.2010 в 20:52]
Slava [xX_Witcher_Xx собака mail точка ru]
ппц, теперь ведьмак еще и в группе работает и перенос сохранений еще... лучшеб просто сделали возможность выбора действий, совершаемых в первой части. мне все больше кажется, что игра теряет связь с книгой

Слава, там сказали что можно выбирать себе напарника!А можно и одному ходить.Геральт всегда был сам по себе...
Внимательно читай субтитры!

Geralt_666 [08.05.2010 в 20:57]
Ksandr большое спасибо!!! Ждал, надеялся и верил! Мне кажется, что игра выходит просто на новый уровень во всех планах и к этому надо привыкнуть!

LastSaint [08.05.2010 в 21:34]
Надеюсь будет возможность отказаться нафиг от напарников.
перенос сохранений-очень странно и страшно

Полина [08.05.2010 в 21:47]
Ролики супер!!!!!!!!!!!!А ксати, это из какой игры?...Вроде на сайте "Ведьмака"...Кто этот белобрысый чувак с "волевым" личиком?...Неужели...неужели...хрень какая-то, а не Ведьмак. Пожалуйста, верните Лицо Ведьмаку.

Ksandr Warfire [08.05.2010 в 21:51]
Эта новость не совсем тысячная. Это просто ID у неё тысячный, здесь учитываются в том числе удалённые новости. Или которые когда-то создали, но не включили и позже удалили. Де факто на сайте сейчас 976 новостей.

Slava [08.05.2010 в 21:53]
silverhead [silverhead83 собака gmail точка com]
Игра -это игра,а книга-это книга. Прожекты купили права и могут теперь делать с миром книги что хотят и имеют на это полное право.

И это дает им право рушить атмосферу мира? Нет, если им пофиг на все и нужны только деньги, то да конечно, но в таком случае я надеюсь, что вторая часть станет провальной. В любом случае жду результата, но все же боязно за судьбу этой игры.
Пы. Сы. Цикл Сапковского прочитал задолго до выхода игры.


MentatoR [dimonudarnik93 собака rambler точка ru]
Слава, там сказали что можно выбирать себе напарника!А можно и одному ходить.Геральт всегда был сам по себе...
Внимательно читай субтитры!

хорошо, если так) но правда я именно такой фразы там не видел (может и пропустил Оо)

Полина [08.05.2010 в 21:58]
Да, и еще...первый Ведьмак просто...взяли и выпустили. к чему такой пиар по поводу Ведьмака-2?неужели он настолько плох?

Полина [08.05.2010 в 22:03]
Slava [xX_Witcher_Xx собака mail точка ru] Полностью с Вами согласна!

MentatoR [08.05.2010 в 22:04]
Ещё раз объясняю на счет лица Геральта и мамой графики игры!

Движок графики абсолютно новый! Привыкли к старому Геральту вот и все! На счет лица Геральта я тоже по началу как-то кривил, не нравилась и так далее. Но уже привык, и понял что просто что все привыкли к первой части...

Сама атмосфера, ну я уже писал это много раз, так что не буду писать, просто скажу что оставят ту же прекрасную атмосферу, точнее сделают ещё более мрачной и т.п.


Все будет классно! Я в этом уверен!

Просто ждем игру! Хотя просто ждать такую легендарную игру не возможно!

Ника [08.05.2010 в 22:40]
//Геральт всегда был сам по себе..
Да ну!! А как же Кагыр, Регис, Мильва, Ангулема, Лютик, наконец?! Не всегда он волком-одиночкой был.
Спасибо за новость!!

Cooler2K9 [08.05.2010 в 23:00]
мне уже интересно откуда у разрабов появилась идея с импортом сохранений...??))

я, было дело в феврале, в одной теме на РПГ Ареа задавл вопрос:

"можно ли будет во второй части импортировать игрока (статистику) из первой?"

задолго до того, как услышал от разрабов, что импорт сохранений будет...


Павел [08.05.2010 в 23:25]
лишь бы не запороли!!!!

зираель [08.05.2010 в 23:52]
Спасибо за новости!
Правда нового не много, но хоть что-то.
Наличие компаньона в игре не радует, Геральт и правда всегда был одиночкой, по крайней мере за работу он всегда брался один, а погоня за Цири с компанией друзей - это чрезвычайная ситуация, личное дело,сюжет, которого в игре наверняка не будет.Я так и не поняла, наличие компаньона - это обязательное условие, или можно будет выбрать одиночную игру?
Упрощение алхимии -это просто смешно.Куда уже проще? И неужели не интересно раздобыть рецепт (не сильно в общем то и напрягаясь),найти ингридиенты и сварганить зелье? Или лучше клик... и готово? Лицо Геральта меня понятно не радует,но эти ролики - опять таки нарезка из старого видео.А очень хочется увидеть новое, может быть хоть-что то прояснится. В общем жду новостей.

Mentator [09.05.2010 в 00:05]
"зираель"

Написанно в субтитрах, кому не интересна алхимия, тот может выбрать вариант легкий по алхимии... А кто ей увлекался в перовой части, тот может выбрать вариант сложный.. Даже мини-игру сделали.Все нормально..!

perdunchik [09.05.2010 в 00:06]
2Cooler2K9
они твой вопрос прочитали и поняли, что нужно сделать импорт сэйвов из первой части. Гордись! Ты в нёс свой вклад в эту чудесную игру.

Cooler2K9 [09.05.2010 в 00:14]
2perdunchik, а вдруг так оно и есть?! o_O

зираель [09.05.2010 в 00:16]
"Mentator"
Да? А я почему то поняла так, что в игре делается три акцента развития Геральта - с упором на мечи, на знаки, на алхимию. Или я не права? Я например предпочитаю мечи, но от алхимии не хотела бы отказываться.Или я что-то опять недопоняла.В общем нужна более подробная информация.

silverhead [09.05.2010 в 00:19]
Ai Rin большое спасибо за проделанную работу. Но есть одна проблемка.Когда смотришь в браузере все отлично. Но когда скачиваешь этот ролик с сайта (вашего или на вашей группе на ю-туб ) то он получается без субтитров. Не могли бы вы пожалуйста дать для них ссылку или послать мне на почту.

MentatoR [09.05.2010 в 07:14]
А на счет сохранение вообще классно придумали! Молодцы разработчики!

Вот почитайте..




Сразу после официального объявления релиза Ведьмака 2 мы поехали в Варшаву, чтобы поговорить самими разработчиками об игре.
Там мы взяли интервью у главного продюсера игры Томаша Гопа.



Томаш Гоп:

Если у вас есть сохранение первой части, то у вас будет возможность импортировать его во вторую часть.Тогда игра приобретет
более знакомый вам характер и Геральт будет таким, каким его сделали вы.
Одним из аспектов здесь будут мечи, мы знаем, что многие, играя в первую часть, достаточно хорошо улучшили свои мечи. У вас будет возможностьво второй части пользоваться своими мечами и так далее. А также те решения, которые вы приняли в Ведьмаке 1 будут иметь свои последствия во второй части игры.Но нужно пояснить, что те люди, которые не играли в первого ведьмака или по каким-то причинам не имеют сохранения также в полной мере насладятся
игрой.

Изменением боевой системы мы постарались показать, насколько характер Геральта реален.Он не просто профессиональный убийца монстров, он может быстро двигаться или
лечиться, как нормальный человек.Но в тоже время тварить такие вещи, которые для остальных людей будут казаться сумасшедшими или вообще нераельными.
Если взглянуть в деталях на боевую систему, то сразу можно заметить, что она работает не так, как в первой части.Игрок должен выбрать себе определенный стиль, например,обращение с мечом.Различие в том, что после выбора вы будете развивать свой собственный стиль работы с мечом.Как обычно есть сильные и быстрые удары, но быстрые враги смогут уклоняться от вашего сильного удара или сильные враги смогут парировать ваш быстрый удар и так далее.Но самое главное, что игрок сможет соединять эти удары не придерживаясь одного стиля борьбы.Например, можно будет соединить два быстрых удара и один сильный и тем самым победить врага.Или вы можете использовать серию сильных или быстрых ударов, выбирая врагов,
на которых вы хотели напасть.

Мы изменили алхимию разделив ее на две ветки.С одной стороны мы облегчили ее для тех, кто считал, что алхимия была достаточно сложной.Вам не придется теперь искать формулы и ингредиенты, а потом думать, где какие ингредиенты и как их надо смешивать.Если вы не хотите заниматься алхимией, то вам достаточно будет сделать один клик и все будет готово. И теперь вам не придется искать специальное
место для медитации, это можно будет сделать практически везде.
С другой стороны, для людей, которым нравится алхимия, и которые хотели бы развивать персонажа с уклоном в алхимию, есть другой путь.Мы сделали для них алхимию в виде мини-игры.Если потратить немного времени и поэкспериментировать, то можно будет значительно улучшить свои эликсиры.Сделать их более эффективными, а парой и приготовить эликсиры с оригинальными свойствами.

Что касается ваших компаньонов, то мы не хотели пати в 10 человек, что это навредило бы балансу системы боя, тактической системе.Но наша система пати также двояка.Мы хотели бы совместить ваш выбор компаньонов и историю.

На презентации вы видели, как вам помогали Вернер Рош и Трисс.Трисс колдовала, Вернер ее поддерживал, так что нам помогали оба.С другой стороны, когда вы свободно передвигаетесь по миру, выполняете побочные квесты или просто бегаете по миру и убиваете монстров, то вы будете в состоянии выбрать из группы вашего сопровождающего.Вы правда не сможете отдавать им приказы, но Трисс, с помощью магии, или Вернер, как солдат, будут вас поддерживать.С собой вы можете
взять сопровождающего по желанию, но только максимального одного на выбор, потому что мы не хотим навредить балансу игры.Ваш компаньон не будет бегать за вами по пятам, а также жить в том мире, в котором будете жить вы и играть роль сюжете.
Также в этом случаи стоит подчеркнуть важность выбора. В тоже время ваши компаньоны будт влиять на течение игры и её окончание.

silverhead [09.05.2010 в 11:23]
Slava [xX_Witcher_Xx собака mail точка ru] да дает. Но не боись этого не случиться. Не думай что если лес зеленый ,а не серый и у ведьмака в компании компаньоны вся легенда мира рухнет . Напротив в книге он тоже по большей части один ходил только на охоту( и то на дракона не один был). И читай субтитры , там не партия из 10 человек ,а лишь один напарник. И вообще - думаешь там дураки как над драгон эйдж ,спустя рукава поработают ? Сомневаюсь. От этой игры у разрабов зависит многое , они даже от прочих разработок в ее пользу отказались. Так что у них есть и время, а самое главное желание сделать все как надо.

MentatoR [09.05.2010 в 11:32]
Да действительно

И разработчики обещали разные пейзажи, начиная от тропиков и заканчивая северными землями. Будет графика мрачной... Я в этом не сомневаюсь! Так что все будет на высшем уровне

silverhead [09.05.2010 в 11:44]
Забавно, но если подумать то Томаш опять нас провел и не сказал и не показал ничего нового. Про комбо мы уже и так понимали , что стиль определяет сам игрок, алхимия судя по всему будет как в первой, а про компаньонов мы поняли еще из дебютного ролика. Про ковку мечей тоже понятно - в том же ролике у него по ходу меч сначала был фламберг,потом бастад, потом сабля. В общем как обычно молчат партизаны, показывают лишь то, что мы и сами видели и знаем. Ну ничего . Кстати новые новости должны появиться на E3 , на КРИ 2010 их не будет. Так что если кто знает когда будет E3 - не поленитесь сообщите.

Cooler2K9 [09.05.2010 в 12:07]
MentatoR, насчёт сэйвов...а вдруг это реально моя идея?... перечитай тот пост, чуть выше

там была тема с вопросами разрабам, потом их перевели и отправили....

MentatoR [09.05.2010 в 12:09]
Да, молчат что-то... Ну кое-что они объяснили на счет боевки, о которой все возникали, то что можно выбирать направление боевки и так далее...


"А также те решения, которые вы приняли в Ведьмаке 1 будут иметь свои последствия во второй части игры.Но нужно пояснить, что те люди, которые не играли в первого ведьмака или по каким-то причинам не имеют сохранения также в полной мере насладятся
игрой."

Вот тоже очень порадовала

Daemon [09.05.2010 в 12:32]
E3 будет с 14 по 16 июня.

Daemon [09.05.2010 в 12:36]
Вру,с 15 по 17.

witcher1994 [09.05.2010 в 13:31]
Жалко только что Ведьмака там не будет!

Methodius Nelson [09.05.2010 в 13:38]
Боевая система, которую они окрестили новой по сути же старая конфета с новой обертке. что такое смена стилей по ходу боя? это 2 кнопки - быстрый удар и удар сильный. плюс, увекрен, будет кнопка захвата и блока. и чт омы видим? угадали, слешер.
Ох, пока боевая система нулевая абсолютно. держим кулаки и надеемся.

Villem Zeffer [09.05.2010 в 15:35]
Silverhead, вы абсолютно правы.
В произведениях пана Сапковского, ведьмак путешествуем по миру один только в начальных рассказах саги.
Ну а уже в трех последних книгах мы можем наблюдать почти "классическую" фэнтези партию, конечно с поправками на мир, где разворачиваются события.
Введения напарников, явно делается для усложнения сюжета и его большего витвления.
Перенос сохранений из прошлой части - грамотный шаг. Игра должна быть современной. Вот поляки и стараются.

Мятежник [09.05.2010 в 17:01]
всё больше и больше тревожных симптомов... как я и боялся, кажется они пошли по пути не нужных ограничений; специализация перса, друзья, теперь и алхимия.... не представляю-чем им не понравилась прежняя алхимия? всё было легко и просто-если небыло желания перетаскивать нужные ингридиенты,можно было просто кликнуть по рецепту и варить зелье-чего сдесь сложного? по моему сдесь явно присутствует след гта 4-там тоже сюжет был не такой уж и длинный, а игру растягивали за счёт обязательного общения с "друзьями"-лично у меня это сильно тормозило прохождение-это не есть хорошо..... надеюсь хотя бы системные требования не будут запредельными.....

Cooler2K9 [09.05.2010 в 17:10]
OMG! Я ж теперь по ночам спать не буду, пока не уточню, откуда взялась идея с импоротом сохранений!!

Повторяю свой вчерашний пост:

"мне уже интересно откуда у разрабов появилась идея с импортом сохранений...??))

я, было дело в феврале, в одной теме на РПГ Ареа задавл вопрос:

"можно ли будет во второй части импортировать игрока (статистику) из первой?"

задолго до того, как услышал от разрабов, что импорт
сохранений будет...

"

silverhead [09.05.2010 в 18:07]
На Е3 сказали будет, на кри не будет. К Е3 уже будет готово более новое рабочее,с новыми прибамбасами.

Dandelion [09.05.2010 в 18:45]
Cooler2K9 Проджекты взяли у Bioware движок для первой части, а теперь насмотревшись на mass effect 2 с её системой импорта сохранений, решили теперь и её позаимствовать и правильно сделали.

Geralt_666 [09.05.2010 в 18:58]
Народ не понимаю в чем проблема, про сохранения сами фанаты сколько раз писали, просили импорт, тут сделали и опять возмущаемся, где же логика!!!!

Cooler2K9 [09.05.2010 в 19:08]
2Geralt_666, внимательно перечитай, все наоборот в восторге.

witcher1994 [09.05.2010 в 19:38]
2silverhead
Тогда хорошо. Увидем и узнаем новые подробности! Я ещё надеюсь что во вторых дневниках покажут мини-игры и в том числе алхимию!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.