The Witcher: RotWW – превью VideoGamer - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

The Witcher: RotWW – превью VideoGamer

Сделать предстояло еще очень многое, но мы все еще были полны рвения.

Подозреваемый – типичный герой видеоигр, довольно высокий, в темных одеждах и с белыми волосами. При себе имеет длинный меч, который зачастую использует для убийства NPC с особой жестокостью. По словам очевидцев, подозреваемый направляется на запад страны.

Будь вы офицером полиции, ответившим на этот вызов, вашей первой мыслью было бы "Боже, Сефирот вернулся в город!" Но это не так - во всяком случае, не в этой игре. The Witcher: Rise of the White Wolf ознаменует триумфальное возвращение Геральта из Ривии – опытного убийцы чудовищ, искусного фехтовальщика и главного героя одной из лучших ролевых игр 2007 и 2008 годов.

В самом деле, оригинальный «Ведьмак» не без оснований стал известен как лучшая компьютерная РПГ последних лет – так что консольщики могут только порадоваться, что и им тоже достался свой кусок пирога. Rise of the White Wolf – не простой порт, а полнокровный ремейк, сохраняющий сюжетную линию и квестовую структуру оригинала, но в то же время изменяющий боевую систему и интерфейс. Это смелый шаг со стороны польских разработчиков, CD Projekt Red, но если их затея удастся, то приключения ведьмака Геральта найдут новых поклонников.

Конечно, все вышеперечисленное не затронет основной сюжет игры. История игры построена на книгах Анджея Сапковского, писателя, которых смешал в своих фантастических романах современные темы, сделав при этом множество отсылок к славянской мифологии. Ведьмаки – профессиональные охотники на чудовищ, с малых лет проходящие бесчеловечные тренировки и ряд мутаций, изменяющих организм ведьмака на генетическом уровне. В результате этих изменений, ведьмаки становятся быстрее и сильнее обычных людей; но при этом они полностью стерильны, что серьезно ограничивает их численность.

В мире Сапковского различия между людьми и ведьмаками становятся причиной разногласий внутри общества, которое смотрит на мутантов с некоторым страхом и непониманием. Темы расизма и расовой нетерпимости проходят белой нитью через творчество писателя, так что ожидайте множество трений и конфликтов на этой почве в игре Rise of the White Wolf. Очутившись в шкуре Геральта, сильнейшего из ведьмаков, вы познакомитесь с множеством самых разных персонажей – как с людьми, так и с представителями других рас. Довольно часто рядовые квесты будут преподносить игроку сложные моральные дилеммы, но в отличие от большинства других RPG, решение проблем будет происходить за несколько шагов, и от привычных «черно-белых» шаблонов. По словам CDPR, игрок не сможет полностью предугадать последствия своего выбора, который был сделан на раннем этапе истории, так что даже наглое использование функции save-load не поможет вам открыть все грани сюжета в рамках одного прохождения. Остается надеяться, что комбинация этих факторов (к которым также можно добавить запланированные три концовки), положительно скажется на реиграбельности грядущей игры.

Разработчики также обещают, что игра займет около 40 часов игрового времени и еще 40, чтобы досконально исследовать мир прокачанным персонажем и разглядеть все прелести игры. Заявления весьма серьезны, но все идет к тому, что игрокам будет, чем заняться в игре. Главным, возможно, преимуществом данной ролевой системы является тот факт, что вам не удастся сделать из Геральта универсального ведьмака. В вашем распоряжении находятся шесть боевых стилей, которые зависят от выбранных навыков и выбора оружия, включающего в себя стальной и серебряный (используемый для убийства чудовищ) мечи. Также в арсенале ведьмака есть магические знаки, которые могут быть использованы в комбинации с обычной атакой, для последующего или завершающего супер-удара, а еще – специальные эликсиры, которые дают преимущество при столкновении с особо сильными противниками.

Изобилие ролевых элементов заслужило одобрение среди игроков, которые предпочитают идти сквозь трудности сюжета с помощью различных умений и навыков; фактически, только несколько прохождений смогут в полной мере открыть нам весь набор движений Геральта. Беловолосый воин очень ловок, и он с легкостью выполняет невероятные акробатические трюки, поэтому игрокам будет крайне интересно увидеть всё, на что он способен. По словам разработчиков, обновленная боевая система интуитивна и легка для освоения, но все же требует некоторого навыка со стороны пользователя. Так как мы пока не имеем возможности опробовать игру, мы вынуждены полагать, что вся боевая система будет завязана на одной кнопке. Мы говорим "полагаем", потому как представитель разработчика, которого мы спрашивали об этом, предпочел отмолчаться и лишь настаивал на том, чтобы мы постарались как можно чаще избегать сравнений игры с Fable II – еще одной игрой, в которой Все-Схватки-Завязаны-На-Одной-Единственной-Кнопке. Напомним, что данная система вызвала ряд нареканий в связи с тем, что ее что ее посчитали слишком уж упрощенной, если не сказать – примитивной. Как мы помним, в оригинальной игре всё управление боем базировалось на мыши, а защитные комбинации выполнялись автоматически; сейчас же, игрок должен самостоятельно определять, когда и как парировать наступающую атаку. Также было сказано, что главной особенностью такого подхода является точное определение времени атаки, способствующее достижению максимального эффекта.

Также стоит подчеркнуть, что Rise of the White Wolf действительно выглядит намного лучше. Благодаря новому игровому движку Da Vinci, прогулка по миру консольного Ведьмака получит преимущество за счет технологии normal mapping, позволяющей достигать более высокого качества отображения низкополигональных моделей и улучшает систему динамической смены погоды – но в основном наше внимание будет приковано к качеству анимации. И Геральт, и его противники получат целый набор новых анимаций, да и злодеи не обойдутся без новых движений и существенного улучшения ИИ. Надеемся, что это поможет сделать фехтование более динамичным. Геральт выглядел по-настоящему круто, когда на наших глазах расправился с целой группой стражников, окруживших ведьмака - убив последнего из них серией ударов; при этом Геральт разрубил несчастному сухожилия, подсёк противника, поставив его на колени, и нанёс красивый финальный удар.

Вот так мы постепенно и подошли к последнему пункту обзора, из которого можно сделать вывод о том, что новый «Ведьмак» также станет игрой для взрослых. Другими словами, игра будет весьма жестокой, и в ней порой будут появляться как отборная брань, так и обнаженные женские тела. На самом деле, это может показаться немного смешным – оригинальная игра содержала небольшое количество эротических сцен, а их удаление не составит особого труда для разработчиков ради продвижения на рынке консольных игр. Но даже при таком положении вещей компания CD Projekt Red, похоже, настоит на своём, что только улучшит игру. Подводя итог, стоит сказать, что CDPR идут на очень смелый шаг, пытаясь изменить, то, что и так было великолепно; но главное, чтобы они не убрали ничего, что хорошо работало в оригинальной игре (ничего, что смотрелось бы хорошо и на консолях, во всяком случае). Скрестим пальцы.

The Witcher: Rise of the White Wolf выйдет на PS3 и Xbox 360 в третьем квартале 2009 года.


Перевод: Асмодей
Оригинал: www.videogamer.com

Дата публикации: 22.01.2009
Кол-во просмотров: 13338

 [1] 
[ Назад ]

К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.